Заключение

Современное институтское образование должно стремиться к формированию специалистов нового типа – профессионалов, ориентированных на успех. Этому во многом способствует личностно-ориентированный подход, делающий ставку на активность, творческую инициативность, самостоятельность современных студентов.

Альтруизм, как обостренное чувство совести, способность сопереживать, понимать других, способность к терпимости по отношению к другим, к их верованию, традициям, потребностям, притязаниям, способность к компромиссу - духовная одаренность, развивающаяся волей самой личности в противовес е. эгоизму, что особое значение приобретает для личности будущего психолога.


Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
Взаимоотношения со сверстниками в коллективе — проблема значимая во всех возрастах. Однако в раз­ное время ровесник занимает различное место в жизни ребенка, а следовательно, его влияние, роль коллектива меняется, становясь то более, то менее значимым. Существуют данные о том, что интерес к сверстникам, потребность в общении с ними возн ...

Сочетание разных видов памяти ради одной цели
Однажды учительница русского языка и литературы пожаловалась на своих учеников-двоечников, которые совсем не учат стихи. Ей посоветовали заставить учеников отжиматься и повторять текст вслух. Она отказалась, сказав, что и то и другое они будут делать плохо, а зря! Ученики запоминали бы стихи вместе с движениями и усилием мышц, и даже че ...

Психические состояния
Вся психическая деятельность человека - это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов. Психическое состояние - это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию. Психические состояния являются относительно устойчивой интеграцией всех психических ...