Заключение

Современное институтское образование должно стремиться к формированию специалистов нового типа – профессионалов, ориентированных на успех. Этому во многом способствует личностно-ориентированный подход, делающий ставку на активность, творческую инициативность, самостоятельность современных студентов.

Альтруизм, как обостренное чувство совести, способность сопереживать, понимать других, способность к терпимости по отношению к другим, к их верованию, традициям, потребностям, притязаниям, способность к компромиссу - духовная одаренность, развивающаяся волей самой личности в противовес е. эгоизму, что особое значение приобретает для личности будущего психолога.


Принципы творческого развития как основа психосинтеза
Три основополагающих принципа творческого развития автономного психонейрофизиологического функционального комплекса, которые ассоциативно напоминают три знаменитых закона движения Ньютона. Первый принцип: автономный психонейрофизиологический функциональный комплекс высокоодаренной творческой личности находится в состоянии созерцательно ...

Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
Одна из самых распространенных вредных привычек - воспринимать существующего или потенциального партнера по общению как противника. Не слишком удачный опыт с несколькими журналистами или чиновниками - и мы распространяем свое впечатление на всех представителей власти или СМИ, заранее предполагая, что все чиновники якобы ничего не хот ...

Возникновение потребностей
Формирование человеческих потребностей в онтогенезе - развитие форм интенциональности деятельности - за счет присвоения новых общественно выработанных предметов, с которыми происходит связывание биологических потребностей. Существенную роль при этом имеет подражание, ориентированное на значимых взрослых или референтные группы. Индивид ...