Преодоление вербальной агрессии подростков и юношей
Страница 2

Определенные новообразования были зафиксированы у всех участников в рамках реализации всех направлений. Анализ результатов исследования позволяет утверждать, что создаваемые нами психологические условия на занятиях развивающего курса, оказались эффективными и позволили обеспечить прогресс в овладении способами произвольного культурного общения старшеклассников в контексте проблемных обсуждений при участии в совместной подготовке представления на тему "конфликт между родственными кланами" по произведению "Ромео и Джульетта".

Проведенное нами исследование подтверждает тот факт, что включение юношей в такую значимую для них продуктивную деятельность как подготовка сценария фильма и его съемка позволяет изменить формы общения старшеклассников, повысить уровень культуры общения, которая проявилась в достижении таких его проявлений как толерантность, культуросообразность. Характеристиками толерантности и культурности способов общения стали такие изменения как обогащение вербальных и невербальных, экспрессивных способов урегулирования проблемных ситуаций. Эти изменения служили свидетельством изменения отношения к проблемно-конфликтным, неоднозначным ситуациям.

В дальнейшем для углубления проектной задачи, предполагается создавать условия для освоения участниками позиции режиссер, который планирует замысел драматизации и ее воплощает. Развивающим моментом здесь должно выступить общее обсуждение содержания наблюдений за общением людей, которые режиссер предлагает для драматизации.

Страницы: 1 2 


Во время экзамена
Как вести себя на экзамене? Вот несколько полезных советов. 1. Взяв билет, прочитав задания на доске, ознакомьтесь с вопросами и начинайте готовиться с того вопроса, выполнять то задание, которое, пусть совсем ненамного, для вас легче. 2. Напишите примерный план ответа карандашом на чистом листе бумаги. Составьте список всех нюансов, ...

Роль эмоциональной экспрессии в оценке привлекательности лица
Человеческое лицо является очень многозначным объектом восприятия, т.к. именно с ним связаны самые разные задачи: узнавания (идентификации) человека, правильной интерпретации его эмоциональных выражений, а также определения его как привлекательного или непривлекательного, а также других качеств важных для взаимодействия с партнёром по о ...

Проблема соотношения души и тела в учении Р. Декарта
Рене Декарт родился 11 февраля 1650 года в городе Лаэ. За свою жизнь стал великим математиком, физиком, физиологом, философом. Основателем философии Нового времени принято считать именно Рене Декарта. Основным методом, которым пользовался Декарт – сомнение во всем, особенно в том, что более очевидно. Выбор метода для него основа, он гов ...