Введение

Разработка стратегии исследования роли сотрудничества в решении творческой задачи и становления предметно-продуктивного действия в старшем дошкольном возрасте в ситуации обучения под руководством взрослого и сотрудничества со сверстником основывается на следующих теоретических понятиях и конструктах, а также принципах проведения практического исследования в области психологии развития:

культурно-историческая теория Л.С. Выготского и понятия "зона ближайшего развития" и "сотрудничество",

концепция "скаффолдинга" D. Wood, J. S. Bruner и G. Ross;

"исследовательская программа" изучения высших психических функций методом моделирования действительности Д.Б. Эльконина,

метод парного взаимодействия (парная методика) Л.И. Божович и Л.С. Славиной,

методология проведения исследования психических процессов при социальном взаимодействии А. - Н. Перре-Клермон,

использование компьютерных технологий в разработке обучающих сред J. S. Bruner и R. Pea.


Лидерство и общение
Есть формальные и неформальные лидеры. Качества, присущие лидеру – интеллект, эмпатия, внутренняя мотивация, гибкость, амбициозность, уверенность в своих силах, оптимизм. 4 компонента эффективного лидерства: 1. Стиль тренера (демократический, тоталитарный) 2. Ситуационные факторы – тренер должен учитывать ситуацию и окружающую среду ...

Альтруизм в системе характеристик личности
Доминирующий инстинкт определяет сущность, индивидуальность личности, второй инстинкт конкретизирует замысел и направленность доминирующего инстинкта. Иерархия инстинктов образует профиль личности, обуславливающий иерархию ее ценностей. Инстинкты доминирующей диады определяют набор ценностей, интериоризируемых личностью. Для типа лично ...

Заключая описание основных факторов, лежащих в основе психической деятельности особенно значимых для ее формирования в детском возрасте. Описанные здесь факторы далеко не исчерпывают всех составляющ
Таким образом, опираясь на нейропсихологический подход можно назвать следующие предпосылки школьной неуспеваемости: ü Предъявляемые школьнику требования могут не совпадать повремени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребенком за ...