Спортивная команда.

Спортивная команда - это группа людей, объединенных общей целью, совместной деятельностью, имеющая собственную организацию и управление. Что нужно, чтобы она заработала и зажила как команда и содружество личностей? Как минимум следующее:

а) тренеру надо поставить цель;

б) надо раскрыть команде эту цель так, чтобы все спортсмены понимали ее одинаково;

в) создать условия для совместной деятельности тренирующихся. Надо стараться, чтобы спортсмены на тренировках, выполняя совместную работу, сотрудничали, а не соперничали друг с другом.

Пренебрежение этими, такими, казалось бы очевидными и простыми правилами, может нарушить работу команды, снизить эффективность.

Как известно, перед тренером стоят сложные задачи, связанные с тренировочным и соревновательным периодами. К чему здесь надо стремиться, что обеспечивать? Прежде всего:

1) самосовершенствование и саморазвитие занимающихся не только в межличностных отношениях, но и в деловых;

2) распространение деятельности спортсменов на время после тренировок;

3) постоянное укрепление деловых отношений в команде.

Кроме того, нежелательно чрезмерно эмоциональное поведение тренера в стрессовых ситуациях, т. к. проявления агрессивности, возбуждения отрицательно сказывается на спортсменах.


Сиамские близнецы
Цель: контроль импульсивности, гибкость общения друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними. Условия игры. Детям дается инструкция: “Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс, правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три но ...

История жизни
ФИО, д.р. 02.07.1956г. Родилась в Барнауле, вторым ребенком в семье, кроме нее в семье 5 сыновей. Отношения в семье оценивает как хорошие. В школу пошла в 7 лет, в физическом и умственном развитии от сверстников не отставала, училась средне. После окончания 8 классов устроилась работать на моторный завод, так как в семье не хватало дене ...

Реактивные состояния у детей и подростков с различными формами умственной отсталости
Реактивные состояния у детей и подростков с астенической формой умственной отсталости. Будучи аффективно неустойчивыми, возбудимыми, утомляемыми и истощаемыми, а также обладая целым рядом особенностей в мышлении и деятельности, дети с астенической формой умственной отсталости сравнительно легко дают психогенные реакции. В ряду влияний ...