Вопросы. Правила составления вопросов

Разновидность метода опроса » Вопросы. Правила составления вопросов

· Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным.

· Нежелательно употребление специальных, специфичных терминов.

· Вопросы должны быть краткими.

· Вопросы должны быть конкретными.

· Вопросы не должны содержать подсказку.

· Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов.

· Язык вопросов не должен вызывать отвращение (к примеру, быть слишком экспрессивным).

· Недопустимы вопросы суггестивного (внушающего) характера.


Психосемантика восприятия музыкального искусства учащейся молодежью с разным уровнем музыкальной компетентности
Концептуальной основой исследования выступили разработки отечественных и зарубежных исследователей в рамках психосемантического подхода (Ч. Осгуд, Танненбаум, Е.Ю. Артемьева, В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко): концепция семантического пространства как операционального анализа индивидуальной системы значений (В.Ф. Петренко), восприятие и оц ...

Становление личностных новообразований младших школьников из детского дома в условиях развивающего курса «Сказка»
Известными положениями в отечественной психологии являются положения о влиянии взрослых на ход психического развития детей в целом и на становление ведущих направлений психического развития. Большое значение приобретает изучение особенностей развития детей, воспитывающихся в условиях дефицита продуктивных взаимодействий с взрослыми, нап ...

Меланхолик
Отличается высокой эмоциональной чувствительностью, повышенной ранимостью, неуверенностью. Голос тихий, речь замедленная, мимика и движения бедны и невыразительны. Внешне меланхолик кажется подавленным, заторможенным, у него всегда плохое настроение. Меланхолик чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен, незначительный повод может выз ...