Модуляция.

Вариации в конструкционной системе человека ограничены проницаемостью тех конструктов, внутри зоны применимости которых заключены эти варианты.

Хотя люди способны пересматривать свои конструкционные системы эта способность ограничена. Проницаемость подразумевает то, насколько легко какой-то конструкт можно приложить к новым событиям или использовать в качестве мерки для новых событий. В терминологии Келли непроницаемый конструкт, который прилагается, например, к идее Бога, объясняет все сакральное конкретным и буквальным образом. В проницаемом конструкте эта идея Бога держит в фокусе все считающееся священным, но отдельные объекты, находящиеся в этом фокусе, — священные предметы сами по себе,- не возбраняется интерпретировать. Чем более проницаем конструкт, тем легче его приспособить к новым событиям и тем в большей степени он позволяет человеку оставаться открытым для опыта. С другой стороны, избыточно проницаемый конструкт подобен ситу, которое пропускает через себя все ни чего не задерживая. Человек, мыслящий расплывчатыми, общими понятими, обладает избыточно проницаемыми конструктами, и, следовательно ему трудно изъясняться ясно и точно.


Характерология
В биоэнергетике различные структуры характера классифицируются по пяти основным типам. Каждый тип как на психологическом, так и на мышечном уровне имеет определенный паттерн защиты, который отличает его от остальных типов. Эта классификация относится не к людям, а к защитным позициям. Признано, что ни один человек не является чистым ти ...

Социально–психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях
Наиболее распространенными поведенческим реакциями во внебрачных связях являются следующие их варианты. 1. «азартная игра». Изменяющий супруг является человеком, увлечением которого становится «добывание» особ противоположного пола, поэтому с увеличением числа «побед» повышается ощущение собственной значимости и ценности. 2. «поиски с ...

Механизм гипнотического подхода в рекламе
Эдвард Л. Бернейз пишет, что “на создание благоприятного отношения к товарам тратится значительного больше миллионов, чем на создание благоприятного отношения к компаниям, производящим эти товары”. Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов, смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенн ...