Введение

Программные задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста можно объединить в несколько групп.

Первая группа

включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересо­ванность в результатах труда.

При этом у детей формируются представления о необходимости труда в жизни, об отношении взрослых к труду.

Вторую группу

составляют задачи, направленные на формирование тру­довых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности, а также овладение умениями работать ак­куратно, ловко, в достаточно быстром темпе.

Третья группа

задач направлена на воспитание у детей некоторых лично­стных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.

Четвертую группу

составляют задачи воспитания навыков организации своей и общей работы - умение готовить заранее все необходимое, убирать на место инструменты.

К пятой группе

относят задачи формирования положительных взаимоот­ношений между детьми в процессе труда - умение работать согласованно.

Следует иметь в виду, что все намеченные задачи осуществляются не изо­лированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи. Комплекс этих задач в педа­гогическом процессе осуществляются одновременно.


Социальная роль
Ролевая теория личности представляет собой один из подходов к изучению личности, согласно которому она описывается посредством усвоенных и принятых ею или вынужденно выполняемых социальных функций и образцов поведения - ролей. Такие социальные роли вытекают из ее социального статуса. Основные положения этой теории были сформулированы ам ...

По типу контактов с респондентом
· Очное (в присутствии исследователя-анкетёра) · Заочное (анкетёр отсутствует) o Рассылка анкет по почте o Публикация анкет в прессе o Публикация анкет в интернете o Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д. [1, 42 с.] ...

Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма. Возможности развивающегося организма постоянно возрастают. Еще в процессе кормления у грудного ребенка возникают ориентировочные реакции на зрительные и слуховые стимулы. Как известно, мать во время кормления говорит со своим ма ...