Введение
Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.
Исследование самооценки (методика Дембо – Рубинштейн в модификации Т.М.
Габриял)
1. Перед вами четыре «лестницы», соответствующие здоровью, умственному развитию, характеру и счастью. Выберете на каждой «лестнице» свою «ступеньку» и обведите кружочком выбранный пункт каждой «лестницы».
Здоровье
Умственное развитие
Характер
Счастье
Самые здоровые
Самые умные
С прекрасным характером
Чрезмерно ...
Анкетирование. Требования к составлению анкет.
Анкета - средство опроса, включающее в себя формулировки вопросов и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать наиболее подходящие или по образцу которых предложить собственные.
Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому.
Большие анкеты нередко могут иметь ...
Структура дефекта при олигофрении
Олигофрения представляет собой особую клиническую форму умственной отсталости, характеризующую общее необратимое недоразвитие мозговых структур, и прежде всего наиболее поздно формирующихся в онтогенезе корковых мозговых структур, особенно лобных и теменно-височно-затылочных отделов коры головного мозга.
Структура дефекта при олигофрен ...

