Введение
Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.
Полезные советы начать беседу и темы возможных
разговоров
Люди, чувствующие неловкость при разговоре с незнакомцами, нуждаются в практическом совершенствовании техники ведения беседы. Ниже я привела несколько способов начать разговор и тем для него:
назвать свое имя и попросить представиться;
попросить разрешения присоединиться к разговору, прогулке;
предложить присоединиться к вам;
предло ...
Личностные качества, препятствующие успеху в бизнесе
Качествами, которые противопоказаны предпринимателю, являются эмоциональная неуравновешенность, ленивость, пассивность, внушаемость, чрезмерная исполнительность и пунктуальность. Последние в этом списке качества традиционно относятся к положительным, однако то, что хорошо у наемного работника, является минусом для предпринимателя, котор ...
Опыт
Конструкционная система человека меняется по мере того, как он последовательно конструирует копии событий.
Конструкты необязательно должны быть фиксированными — их можно изменять, раз за разом примеряя к событиям, составляющим человеческий опыт. Но изменение конструктов не является чем-то происходящим автоматически либо посредством мех ...

