Введение

Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.


Календарный план.
1. Подготовительный этап 1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала. 21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу. 2. Проведение проекта 30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка». 6.10.2006 – проведение второго занят ...

Трансформации смысловой сферы личности
Мы предполагаем, что онкологическая патология приводит к изменению смысловой сферы личности. Для проверки данного предположения нами было проведено эмпирическое исследование, целью которого являлось изучение особенностей влияния онкологической патологии на смысловую сферу личности. Гипотеза нашего исследования - онкологическая патологи ...

Предмет, объекты и методы политической психологии, соотношение теории и практики
Под объектом науки обычно понимается та часть реальности, на которую направлено внимание исследователей. Один и тот же объект может рассматриваться несколькими научными дисциплинами под разными ракурсами. Под предметом мы будем понимать тот угол зрения, под которым данный предмет рассматривается именно этой дисциплиной. Предмет науки ...