Изучение профессиональной деформации федеральных судейСтраница 2
							1.Анализ характеристик профессиональной деформации у судей.
2.Выявление уровня профессиональной деформированности у группы федеральных судей.
3. Выявление и анализ связи между уровнем профессиональной деформации и стажем работы.
В соответствии с анализом негативных факторов работы судей, были подобраны методики на измерение тех сторон личности, деформацию которых можно спрогнозировать исходя из анализа. Использовались методика Диагностики типологий психологической защиты направленная на выявление неадаптивных психологических защит; Шкала ригидности Г.В.Залевского, позволяющая измерить привязанность к однотипным способам действия, неспособность изменить их, когда этого требуют объективные условия. Методика определения психического выгорания А.А.Рукавишникова, нацеленная на интегральную диагностику психического «выгорания», была адаптирована нами для судей. Для исследования уровня субъективного контроля применялась методика Дж. Роттера. Методика изучения особенностей правосознания, применялась для выявления искажений в структуре правосознания.
Результаты исследования находятся на стадии обработки (до середины марта 2008) и могут быть представлены на конференции.
Физиологические основы эмоций и чувств
	 
Специальные исследования показывают, что эмоциональные переживания обусловлены нервным возбуждением подкорковых центров и физиологическими процессами, происходящими в вегетативной нервной системе. В свою очередь подкорка оказывает положительное влияние на кору больших полушарий, выступая в качестве источника их силы. Эмоциональные проце ...
	
Возникновение идеи решения в анализе проблемных ситуации М. Вертгеймера.
	 
М. Вертгеймер исследовал процесс творческого мышления у детей и взрослых. Он также обнаружил инсайт и пришел к выводу, что тот связан с моментом переструктурирования ситуации. 
В анализе проблемных ситуаций и способов их решения Вертгеймер выделял несколько основных этапов мыслительного процесса: 
1. Возникновение темы. На этом этапе по ...
	
Возбуждение, стресс, тревожность
	 
Психологическое и физиологическое возбуждение взаимосвязаны. Возбуждение может быть положительным и отрицательным. 
Тревожность может быть личностной и когнитивной. 
Когнитивная 
– плохие мысли, переживания, апатичное состояние. 
Личностная 
– приобретенное явление, которое влияет на поведение. 
Стресс и его динамика. 
1. Потребность. Е ...
	

