Социально–психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях

Материалы » Психология измены в семейных отношениях » Социально–психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях

Наиболее распространенными поведенческим реакциями во внебрачных связях являются следующие их варианты.

1. «азартная игра». Изменяющий супруг является человеком, увлечением которого становится «добывание» особ противоположного пола, поэтому с увеличением числа «побед» повышается ощущение собственной значимости и ценности.

2. «поиски счастья». Чаще встречается у женщин, которые остаются незрелыми, несамостоятельными личностями. Когда дети подрастают и больше не нуждаются в постоянной заботе, женщина начинает скучать и требует от мужа, чтобы он обеспечил ей «наполненную» жизнь. Муж, как правило, не понимает, чего от него хотят. В этой фазе жена вступает во внебрачные связи. Измену признает, но винит в этом мужа.

3. «уведенный и неотпущенный». Поведенческая реакция такого типа свойственна случайно изменившему супругу, чаще всего мужчине. Муж не хочет уходить из своей семьи и вместе с тем не намерен поддерживать случайную связь, т.к. понимает, что позволил себе что-то лишнее и поэтому хотел бы скорее от этого избавиться.

4. поведение «домохозяйки». Обычно в основе этих измен лежит усталость от брака, построенного на стереотипных отношениях и имеющего деградирующий уровень коммуникации. Внебрачные связи в таких случаях являются приятной сменой домашней рутины.

5. «солидная игра». Присуща эмоционально и психосоциально зрелым индивидуумам, которых по разным причинам не удовлетворяют интимно- сексуальные отношения с супругом.


“Найди отличие”. (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях, развитие зрительного внимания. Условия игры. Ребенок рисует любую несложную картинку (кошку, домик и т.п.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось рисунке. Затем взрослы ...

Организационно-управленческая подструктура профессиональной деятельности юриста.
Организационно-управленческая деятельность занимает очень важное место в работе юриста, так как от этого зависит эффективность его труда в целом. Особенно сильно этот аспект возрастает, когда юрист занимает какие-либо управленческие должности и в силу которых ему необходимо руководить своими подчинёнными. Юристу, помимо установления меж ...

Вывод.
Таким образом, я пришла к выводу, что политология и педагогика взаимосвязаны между собой, ведь без влияния внешних воздействий, например таких, как воспитание и образование, индивид не сформируется как личность, не сможет стать активным субъектом политики. А ведь главным для воспитания является формирование человека, готового и способно ...