Календарный план.
1. Подготовительный этап
1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала.
21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу.
2. Проведение проекта
30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка».
6.10.2006 – проведение второго занятия «Коррекция страхов».
10.10.2006 – проведение прогулки
13. 10.2006 – проведение третьего занятия «Повышение самооценки».
20. 10.2006 – проведение четвертого занятия «Закрепление».
3. Оценка тренинговой работы
27.10.2006 – оценка результатов, при помощи проективных методов.
28.10.- 15.11.06 – обработка полученных материалов.
Финансовое обеспечение.
Всего в проекте будет потрачено - от 4525 грн. до 5225 грн.
Расходные статьи:
- оплата тренерам – 100 грн Х 5 занятий =500 грн.
- аренда помещения- 3000 грн. за 3 мес
- закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки) – 300 грн.
- Продукты (завтрак и обед) - 5 дней Х 25 грн. =125 грн.
- Легкий завтрак детям в перерыве – 50 грн. Х 4 дня =200 грн.
- Продукты на прогулку – по 50 грн. на каждого ребенка. (от 300 до 500 грн.)
- Организация прогулки (проезд, термосы, возможно, помещение для отдыха) – от 100 до 600 грн.
Клинические проявления. Психические нарушения
По степени психического недоразвития всех страдающих олигофренией независимо от формы заболевания принято подразделять на три группы:
1) с наиболее резко выраженным дефектом психического развития (идиотия);
2) со средней степенью (имбецильность)
3) с легкой выраженностью олигофрении (дебильность). Четкой границы между этими тремя сте ...
Структура самосознания
В структуре самосознания принято выделять: «Я»-реальное, т. е. совокупность представлений о себе в настоящем, «Я»-идеальное – т. е. то, каким бы хотел быть вообще, «Я»-прошлое, т. е. совокупность представлений о своем прошлом «Я», «Я»-будущее, т. е. совокупность о себе в будущем.
Функции самосознания.
Ведущая функция самосознания – эт ...
Замысел в деятельности детей
Изобразительная деятельность, подобно любой психической деятельности, состоит из двух частей - ориентировочной и исполнительной (П.Я. Гальперин). По нашему мнению, ориентировочной частью в изобразительной деятельности является замысел. Под замыслом понимают задуманный план действий, деятельности, намерение, который осуществляется в умст ...