Календарный план.
1. Подготовительный этап
1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала.
21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу.
2. Проведение проекта
30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка».
6.10.2006 – проведение второго занятия «Коррекция страхов».
10.10.2006 – проведение прогулки
13. 10.2006 – проведение третьего занятия «Повышение самооценки».
20. 10.2006 – проведение четвертого занятия «Закрепление».
3. Оценка тренинговой работы
27.10.2006 – оценка результатов, при помощи проективных методов.
28.10.- 15.11.06 – обработка полученных материалов.
Финансовое обеспечение.
Всего в проекте будет потрачено - от 4525 грн. до 5225 грн.
Расходные статьи:
- оплата тренерам – 100 грн Х 5 занятий =500 грн.
- аренда помещения- 3000 грн. за 3 мес
- закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки) – 300 грн.
- Продукты (завтрак и обед) - 5 дней Х 25 грн. =125 грн.
- Легкий завтрак детям в перерыве – 50 грн. Х 4 дня =200 грн.
- Продукты на прогулку – по 50 грн. на каждого ребенка. (от 300 до 500 грн.)
- Организация прогулки (проезд, термосы, возможно, помещение для отдыха) – от 100 до 600 грн.
Консультирование по проблемам подросткового возраста
Консультирование по проблемам данного возраста отличается тем, что сам подросток впервые становится клиентом – субъектом обращения в психологическую консультацию, причем он может даже не сообщать об этом родителям (Бруменская Г.В., 2002).
Особенностями психологического консультирования семьи с подростками являются (Олифирович Н.И., 200 ...
Социализация ребенка.
Социализация ребенка неотделима от воспитания. Ведь дети учатся не только на примерах взрослых, подражая им. Изменения в жизни, экономической, политической и прочих ее сферах настолько быстры, что малышам придется жить в том мире, который существенно отличается от мира родителей. Поэтому эффективность воспитания должна оцениваться не по ...
Теория А.Н. Леонтьева
А.Н. Леонтьев (1903—1979) своей теорией о роли предметной деятельности в становлении личности многое сделал и для понимания внутриличностного конфликта.
Согласно его теории, содержание и сущность внутриличностного конфликта обусловлены характером структуры самой личности. Эта структура в свою очередь детерминирована объективно противор ...

