Календарный план.

1. Подготовительный этап

1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала.

21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу.

2. Проведение проекта

30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка».

6.10.2006 – проведение второго занятия «Коррекция страхов».

10.10.2006 – проведение прогулки

13. 10.2006 – проведение третьего занятия «Повышение самооценки».

20. 10.2006 – проведение четвертого занятия «Закрепление».

3. Оценка тренинговой работы

27.10.2006 – оценка результатов, при помощи проективных методов.

28.10.- 15.11.06 – обработка полученных материалов.

Финансовое обеспечение.

Всего в проекте будет потрачено - от 4525 грн. до 5225 грн.

Расходные статьи:

- оплата тренерам – 100 грн Х 5 занятий =500 грн.

- аренда помещения- 3000 грн. за 3 мес

- закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки) – 300 грн.

- Продукты (завтрак и обед) - 5 дней Х 25 грн. =125 грн.

- Легкий завтрак детям в перерыве – 50 грн. Х 4 дня =200 грн.

- Продукты на прогулку – по 50 грн. на каждого ребенка. (от 300 до 500 грн.)

- Организация прогулки (проезд, термосы, возможно, помещение для отдыха) – от 100 до 600 грн.


Основные категории специальной педагогики
Специальное образование - дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого лицам с особыми образовательными потребностями создаются специальные условия. Коррекционно-воспитательная работа - система специальных педагогических мероприятий, направленная на ослабление или преодоление недостатков (дефектов) в развити ...

Потребности в самоактуализации
Выделение психологической потребности в личностном росте, развитии, в использовании своего потенциала — в том, что Маслоу называет самоактуализацией, — представляет собой важный аспект его теории человеческой мотивации. Маслоу обнаружил, что потребность в самоактуализации обычно проявляется, когда потребности в любви и в оценке в значит ...

Социализация ребенка.
Социализация ребенка неотделима от воспитания. Ведь дети учатся не только на примерах взрослых, подражая им. Изменения в жизни, экономической, политической и прочих ее сферах настолько быстры, что малышам придется жить в том мире, который существенно отличается от мира родителей. Поэтому эффективность воспитания должна оцениваться не по ...