Календарный план.

1. Подготовительный этап

1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала.

21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу.

2. Проведение проекта

30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка».

6.10.2006 – проведение второго занятия «Коррекция страхов».

10.10.2006 – проведение прогулки

13. 10.2006 – проведение третьего занятия «Повышение самооценки».

20. 10.2006 – проведение четвертого занятия «Закрепление».

3. Оценка тренинговой работы

27.10.2006 – оценка результатов, при помощи проективных методов.

28.10.- 15.11.06 – обработка полученных материалов.

Финансовое обеспечение.

Всего в проекте будет потрачено - от 4525 грн. до 5225 грн.

Расходные статьи:

- оплата тренерам – 100 грн Х 5 занятий =500 грн.

- аренда помещения- 3000 грн. за 3 мес

- закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки) – 300 грн.

- Продукты (завтрак и обед) - 5 дней Х 25 грн. =125 грн.

- Легкий завтрак детям в перерыве – 50 грн. Х 4 дня =200 грн.

- Продукты на прогулку – по 50 грн. на каждого ребенка. (от 300 до 500 грн.)

- Организация прогулки (проезд, термосы, возможно, помещение для отдыха) – от 100 до 600 грн.


Основная часть
Первые опыты обучения обезьян человеческому языку заключались в обучении обезьян человеческому звукопроизношению. В середине 20в. во Флориде проводились первые опыты по обучению приматов человеческому языку, шимпанзе Викки выучила 4 слова. В дальнейшем также проводились исследования возможностей обучения обезьян человеческому языку. Усп ...

Представление (в психологии)
Наглядный образ предмета или явления (события), возникающий на основе прошлого опыта (данных ощущений и восприятий) путем его воспроизведения в памяти или в воображении. В связи с этим различают представления памяти и представления воображения. Поскольку представления возникают в отсутствие относящихся к ним объектов, они обычно менее ...

Диагностика межличностных отношений в классе
Правильно оценить отношения между уче­никами в классе, прогнозировать их реакции друг на друга, понять, кто более по­пулярен среди одноклассников, а кого они избегают — вот далеко не весь перечень проблем, с которыми сталкивается учитель, работающий с классом. Такое пристальное внимание к проблемам отношений меж­ду ребятами в классе мож ...