Заключение

Исходя из полученных данных, непринятие других может выступать как желание сохранения оптимальности и точности функционирования эмоционального интеллекта, возможно, из-за выраженной эмоциональной откликаемости и низкой психофизиологической толерантности эмоциональной сферы к проявлению чужих эмоций. Данный факт, возможно, является характерным для данной возрастной или профессиональной выборки

Нельзя сказать, что полученные результаты свидетельствуют о поведении самопроявляющейся личности, так как основой адаптивности по Роджерсу и Даймонд является не только принятие себя, но и принятие других. Таким образом, в интерпретации наших результатов правомернее использовать термин «формальная включенность» как тип приспособления, чем активное овладение социальной ситуацией и самопроявление себя.

По результатам проведенного исследования мы установили, что люди действительно различаются по характеристикам эмоционального интеллекта, при этом люди с разным уровнем эмоционального интеллекта различаются и по показателям психодинамики и по личностным свойствам.


Стадии развития психики
Гипотезу о стадиях и уровнях развития психики у животных, начиная от простейших и заканчивая человекообразными обезьянами, предложил А.Н. Леонтьев. Далее она была уточнена и доработана К.Э. Фабри на основе новейших зоопсихологических данных. Фабри также добавил к описанию психического отражения, сделанного А.Н. Леонтьевым, характеристик ...

Потребность в самоактуализации
Абрахам Маслоу считает, что после удовлетворения физиологических потребностей, потребностей в безопасности, любви и уважении неизбежно обостряется потребность в самоактуализации. Даже если все названные потребности удовлетворены, — пишет он о первых четырех, — часто (если не всегда) мы можем ожидать, что вскоре вновь возникнут беспокойс ...

Снежный ком
Цель: развитие внимания, памяти, преодоление импульсивности. Условия игры. Выбирается тема игры: города, животные, растения, имена и т.п. игроки садятся в круг. Первый игрок называет слово по данной тематике, например “слон” (если тема игры – “Животные”). Второй игрок должен повторить первое слово и добавить свое, например, “слон”, “жир ...