Заключение

В заключение можно сделать следующие выводы:

1. Психология как наука изучает, как изменяются психологические явления в зависимости от состояния организма и внешних воздействий, которые на человека оказывают природа и общество.

2. Психологическая наука познает не только психические явления, но и выясняет связи, которые существуют между психикой и поведением, и таким образом научно объясняет само поведение человека и животных.

3. Психология тесно связана с другими науками, такими как медицина, педагогика, экономика, менеджмент, юриспруденция и многими другими. Но, в отличие от других наук, психология отличается тем, что имеет дело с нематериальными процессами и явлениями.

4. Научные психологические знания в настоящее время применяются везде, где необходимо учитывать психологию людей и человеческие взаимоотношения. Психологические знания нужны всем без исключения людям для лучшего понимания самих себя и других людей, для установления с ними нормальных человеческих взаимоотношений.

5. Основной задачей практического психолога является помощь людям в решении тех проблем, которые связаны с их повседневной жизнью, с их психологией и поведением.


Ригидный характер
Самой значительной травмой здесь является переживание разочарования в стремлении добиться эротического удовлетворения, главным образом на генитальном уровне. Это происходит при запрещении детского сексуального развития, а также в отношениях с родителем противоположного пола (не было отца). ...

Психологическая служба организации
Необходимость психологической помощи человеку, обусловленная ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе и обществе, сегодня признается как специалистами, так и населением вообще. Организация психологической службы стала одним из направлений оптимизации работы, например, учреждений образования. Одн ...

Каузальная атрибуция
Атрибутивная теория является теорией, пытающиеся объяснить, как люди дают логические объяснения ответов на вопросы, начинающиеся с «почему». Это касается той информации, которую они используют, устанавливая причины и связи, и того, что они делают с этой информации, для ответа на вопрос о причинах. Помимо этих проблем социального восприя ...