Заключение
В заключение можно сделать следующие выводы:
1. Психология как наука изучает, как изменяются психологические явления в зависимости от состояния организма и внешних воздействий, которые на человека оказывают природа и общество.
2. Психологическая наука познает не только психические явления, но и выясняет связи, которые существуют между психикой и поведением, и таким образом научно объясняет само поведение человека и животных.
3. Психология тесно связана с другими науками, такими как медицина, педагогика, экономика, менеджмент, юриспруденция и многими другими. Но, в отличие от других наук, психология отличается тем, что имеет дело с нематериальными процессами и явлениями.
4. Научные психологические знания в настоящее время применяются везде, где необходимо учитывать психологию людей и человеческие взаимоотношения. Психологические знания нужны всем без исключения людям для лучшего понимания самих себя и других людей, для установления с ними нормальных человеческих взаимоотношений.
5. Основной задачей практического психолога является помощь людям в решении тех проблем, которые связаны с их повседневной жизнью, с их психологией и поведением.
Пустая жестикуляция
Псевдожестикуляция - эта механическая жестикуляция может наблюдаться у оратора при чтении речи по бумажке. Часто даже кажется, что свой текст он в настоящий момент видит впервые (так, вероятно, иногда и случается). С таким явлением можно столкнуться не только в общественной жизни, но и в тесной компании друзей. Обычно говорят, что такой ...
Мишки и шишки
Цель: тренировка выдержки, контроль импульсивности. Условия игры. По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают собрать их лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше. Примечания. Вместо игрушек можно использовать руки других игроков, но, например, повернутые тыльной стороной ладони. Вместо шишек можно использ ...
Основные факторы, влияющие на успешность воспитания
В педагогической литературе описано много вариантов различных ситуаций успешного воспитания и обучения. Среди них: ситуация авансирования доверием (А.С. Макаренко), непринужденной принудительности (Т.Е. Конникова), эмоционального заражения (А.Н. Лутошкин), творчества (В.А. Караковский).
Одним из первых мыслителей, ищущих решения практи ...