Заключение

Таким образом, можно сделать вывод о том, что для достижения целей организационных изменений (когда главной целью является формирование клиенториентированности компании в лице ее сотрудников, предполагающее изменение системы ценностей последних) требуется время и два года это, возможно, минимум, при котором появляются видимые положительные сдвиги в представлениях сотрудников об организации и о своей принадлежности к ней. Кроме того, эффективными организационные изменения будут в случае, когда их цели и результаты лежат в "зоне ближайшего развития" сотрудников компании-заказчика изменений, а цели изменений и стратегия развитии компании доводится до сведения каждого сотрудника в четкой и конкретной форме, причем топ-менеджеры не только от сотрудников требуют проявления новых ценностей в поведении, но и сами демонстрируют желаемое поведение.


Основа оптимизма – уверенность в себе, чувство защищенности и нужности людям. Как полюбить себя и обрести уверенность в себе?
Для этого следует вспомнить несколько «золотых правил»: Расскажите ребенку о «секретном оружии» бабушек и дедушек. Пусть он возьмет в руки обычное зеркальце. Хоть это и обычное зеркальце, но в нем кроется волшебная сила! Расскажите о том, что еще давно, бабушки знали, что если каждое утро, проснувшись и умывшись, смотреться в зеркало, ...

Тест тревожности.
Автор: Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Апробация: Цель: выявление ситуативной тревоги ребёнка. Стимульный материал: комплект из 14 сюжетных картинок, где лицо ребёнка не прорисовано художником. Описание методики: Картинки делятся по половому признаку: для девочек – картинки с девочкой, для мальчиков – с мальчиком. Существует ряд с ...

Общность
Психологические процессы одного человека подобны процессам другого в той мере, в какой он использует конструкцию опыта, схожую с конструкцией, используемой этим человеком. Это следствие имеет отношение к конструкции опыта, а не событий. Оно указывает на ту возможность, что два человека, которые могли столкнуться с совершенно несхожими ...