Заключение

Таким образом, можно сделать вывод о том, что для достижения целей организационных изменений (когда главной целью является формирование клиенториентированности компании в лице ее сотрудников, предполагающее изменение системы ценностей последних) требуется время и два года это, возможно, минимум, при котором появляются видимые положительные сдвиги в представлениях сотрудников об организации и о своей принадлежности к ней. Кроме того, эффективными организационные изменения будут в случае, когда их цели и результаты лежат в "зоне ближайшего развития" сотрудников компании-заказчика изменений, а цели изменений и стратегия развитии компании доводится до сведения каждого сотрудника в четкой и конкретной форме, причем топ-менеджеры не только от сотрудников требуют проявления новых ценностей в поведении, но и сами демонстрируют желаемое поведение.


Основные виды профессионального стресса
Соотнося проблемы стресса с условиями работы в организации, Н.В. Самоукина пишет: «Профессиональный стресс – это напряжённое состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с выполняемой профессиональной деятельностью» (Самоукина,1999). Н.В. Самоукина выделяет основн ...

Ошибки интервьюеров
Число видов ошибок , допускаемых интервьюерами, очень велико, основная их часть может быть сгруппирована в три типа: · ошибки, нарушающие психологический контакт интервьюера и респондента, в результате которых респондент "замыкается в себе"; · ошибки, влекущие за собой искажение сообщаемой респондентом информации, в результа ...

Соотношение ощущений, восприятия и представлений
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворить потребности общаться, играть, учиться и трудиться человек должен воспринимать мир, обращать внимание на моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно с ...