Заключение

Основным принципом положенным в основу тренинга является диагностика имеющихся ММ и их коррекция за счёт исправления неадекватных компонентов ММ (приверженность одной группе маркеров, влияние стереотипов, личностные особенности, неадекватная мотивация и т.д.) в результате рефлексии и группового обсуждения маркеров лжи а также тактик и стратегий поведения при верификации поступающей информации.

В результате реализации данного проекта планируется получить диагностическую и коррекционную процедуру позволяющую выявлять и формировать ММ эффективные с точки зрения распознания лжи.


Воображение и мышление
Воображение – это процесс создания и функционирования новых образов на основе материалов прошлых восприятий. Строительным материалом для воображения выступают представления. От качества представлений человека зависят его творческие возможности. Сам процесс воображения заключается в реконструкции представлений путем оттенения и усугубле ...

Трудности общения как фактор человеческой несовместимости
Трудности общения могут быть рассмотрены с позиций различных отраслей психологии: общей, возрастной и педагогической, социальной, психологии труда, юридической и медицинской психологии индивидуальных различий. Во время общения у его участников наблюдаются различные состояния, у каждого проявляются те или иные психические свойства лично ...

Формирование эмоциональной регуляции поведения детей с нарушением зрения с использованием элементов биоигры
Эмоциональная регуляция поведения предполагает, с одной стороны, предоставление ей возможность для совершения поступков, соответствующих нравственным нормам нашего общества, их поощрение, с другой стороны - побуждение личности воздерживаться от нежелательных для общества поступков, осуждать их, разнообразными методами исправлять поведен ...