Введение

Проблема профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации является одной из наиболее важных в современной жизни. Она представляет широкое поле для проведения новых исследований, так как соответствующих работ по данному вопросу не так много, а, значит, пока еще нет единого мнения по поводу того, как стоит интерпретировать разнообразное социальное поведение молодых людей старшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности различных компонентов их профессиональной Я-концепции, а также социальной адаптации.


Передай мяч
Цель: развитие внимания, контроль двигательной активности. Условия игры. Дети распределяются на 2 равные группы, встают в 2 колонны и по сигналу передаю мяч. Последний, стоящий в каждой колонне, получив мяч, бежит, становится впереди колонны и снова передает мяч, но уже другим способом. Игра заканчивается, когда с мячом впереди оказывае ...

Цели и задачи специальной педагогики
Основная цель специальной педагогики - выявление и преодоление недостатков в развитии личности ребенка, исправление функциональных нарушений психической деятельности, поведения, личности. Задачи специальной педагогики: 1. изучение педагогических закономерностей развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности; ...

Психологические механизмы художественного творчества
Художественное творчество начинается с обострённого внимания к явлениям мира и предполагает «редкие впечатления», умение их удержать в памяти и осмыслить. Важным психологическим фактором художественного творчества является память. У художника она не зеркальна, избирательна и носит творческий характер. Творческий процесс немыслим без в ...