О взаимосвязи между памятью и о сном.
Из кратковременной памяти
информация записывается в промежуточную
. Именно во сне происходит переписывание информации из промежуточной
памятив долговременную и студент уже может идти на экзамен, помня то, что он учил.
Сон бывает медленный и быстрый. Во время медленного сна мозг почти не работает, зато в быстром нейроны работают даже активнее чем днём. Именно в это время по мнению учёных происходит перезапись информации в долговременную память. Известно, что младенцы спят только быстрым сном, поэтому им не нужно напрягать мозги, чтобы что — то запомнить, забив свою быструю и промежуточную
памятьони засыпают, переписывая всё увиденное и услышанное в долговременную
память
. В это же время человеку снятся сны.
В мозге есть специальный отдел, блокирующий сигналы иннервации мышц и человек спит на месте (или почти). Но если их отключить, то человек будет в комнате делать то что ему сниться. Он можешь ходить по комнате, пока не врежешься в стену. Нарушениями этой функции и страдают лунатики, но они ещё и анализируют визуальную информацию и действуют согласно обстановке. Во время сна ушные мышцы ослабляются и человек не слышит не очень громкие звуки. Так же ещё Аристотель заметил, что если к руке спящего человека поднести огонь, то ему присниться что-то связанное с теплом. Так что во сне человек можешь решить проблему, которая долго мучила его наяву. Человек может не спать около 10 суток, потом он просто умирает (исключение — бессонница), но те, кто страдает бессонницей, часто видят галлюцинации и имеют провалы в памяти.
Как утверждают бельгийские ученью, здоровый сон после интенсивных учебных занятий способствует лучшему запоминанию информации. Специалисты Стенфордского университета впервые доказали связь между процессами запоминания и быстрым сном.
Для запоминания полученной информации необходим полноценный сон в первую ночь после мозгового штурма.
Ригидный характер
Самой значительной травмой здесь является переживание разочарования в стремлении добиться эротического удовлетворения, главным образом на генитальном уровне. Это происходит при запрещении детского сексуального развития, а также в отношениях с родителем противоположного пола (не было отца). ...
Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
Младенчество – период жизни ребенка между его рождением и достижением годовалого возраста. В младенческом возрасте выделяют 3 этапа:
Новорожденность (первый месяц жизни) – возрастной период от рождения до четырех–шестинедельного возраста, в ходе которого происходит первичная адаптация ребенка к внешнему миру. Начало данного периода озн ...
Динамика представлений в процессе организационных изменений
Современная организация развивается в условиях неизбежности постоянных изменений, что обусловлено, в первую очередь, высокой скоростью прохождения в нашей жизни информационных потоков различного рода, во-вторых, и как следствие, высоким темпом развития конкуренции. Таким образом, на рынке какого-либо товара или услуги складывается ситуа ...

