О взаимосвязи между памятью и о сном.

Материалы » Промежуточная память и механизм сна » О взаимосвязи между памятью и о сном.

Из кратковременной памяти

информация записывается в промежуточную

. Именно во сне происходит переписывание информации из промежуточной

памятив долговременную и студент уже может идти на экзамен, помня то, что он учил.

Сон бывает медленный и быстрый. Во время медленного сна мозг почти не работает, зато в быстром нейроны работают даже активнее чем днём. Именно в это время по мнению учёных происходит перезапись информации в долговременную память. Известно, что младенцы спят только быстрым сном, поэтому им не нужно напрягать мозги, чтобы что — то запомнить, забив свою быструю и промежуточную

памятьони засыпают, переписывая всё увиденное и услышанное в долговременную

память

. В это же время человеку снятся сны.

В мозге есть специальный отдел, блокирующий сигналы иннервации мышц и человек спит на месте (или почти). Но если их отключить, то человек будет в комнате делать то что ему сниться. Он можешь ходить по комнате, пока не врежешься в стену. Нарушениями этой функции и страдают лунатики, но они ещё и анализируют визуальную информацию и действуют согласно обстановке. Во время сна ушные мышцы ослабляются и человек не слышит не очень громкие звуки. Так же ещё Аристотель заметил, что если к руке спящего человека поднести огонь, то ему присниться что-то связанное с теплом. Так что во сне человек можешь решить проблему, которая долго мучила его наяву. Человек может не спать около 10 суток, потом он просто умирает (исключение — бессонница), но те, кто страдает бессонницей, часто видят галлюцинации и имеют провалы в памяти.

Как утверждают бельгийские ученью, здоровый сон после интенсивных учебных занятий способствует лучшему запоминанию информации. Специалисты Стенфордского университета впервые доказали связь между процессами запоминания и быстрым сном.

Для запоминания полученной информации необходим полноценный сон в первую ночь после мозгового штурма.


Конструктивный альтернативизм
Теория личности Дж. Келли появилась в 1955 году. Лежащий в основе философии конструктивный альтернативизм дает людям большое количество возможностей для выбора альтернативы оригинальному. Как доктрина конструктивный альтернативизм доказывает, «что все наше современное толкование мира нуждается в пересмотре или замене». Все теории лично ...

Превентивная психология - предмет, специфика, область применения
Кардинальные перемены, переживаемые нашим обществом во всех сферах политической и социально-экономической жизни, не могут не распространяться на превентивную и пенитенциарную практику в области предупреждения и коррекции отклоняющегося поведения детей и подро­стков. Содержание перестройки воспитательно-профилактической системы прежде вс ...

Теория А.Н. Леонтьева
А.Н. Леонтьев (1903—1979) своей теорией о роли предметной деятельности в становлении личности многое сделал и для понимания внутриличностного конфликта. Согласно его теории, содержание и сущность внутриличностного конфликта обусловлены характером структуры самой личности. Эта структура в свою очередь детерминирована объективно противор ...