Как поддерживать отношения с окружающими

Материалы » Жизнь в обществе. Навыки общения » Как поддерживать отношения с окружающими

Невозможно гармонично сосуществовать с другими людьми, если не следовать определенным нормам поведения, потакать своему эгоизму и не прилагать постоянных усилий к работе над собой. Конечно, в мире нет идеальных людей, стремление следовать рекомендациям поможет легче находить общий язык с окружающими и создаст хорошую репутацию, незаменимую при поиске новых друзей. Первым и главным условием поддерживания отношений в обществе является забота о людях - уважение к их интересам, умение быть полезным, доброта, великодушие, душевная чуткость, эмоциональная поддержка и переживание.

Умение общаться и способность конструктивно подходить к негативным эмоциональным состояниям (гневу, депрессии и т.д.) также очень важны для поддержания отношений в обществе. Позитивный взгляд на вещи делает нас более привлекательными в глазах окружающих.

Люди тянутся к тем, кто удовлетворен жизнью, с мудростью и спокойствием относится к житейским неприятностям и всегда сохраняет радостный, оптимистический настрой. Каждому приятно и интересно общаться с веселым, разносторонним человеком, обладающим разносторонним умом и ярким чувством юмора, с энтузиастом своего дела. Постигайте искусство находить прекрасное в самых простых вещах, таких, как солнечный свет, прекрасный пейзаж или шум дождя. Умейте видеть в людях лучшие качества и чаще показывайте, что вы их цените. Эта черта характера вызовет ответное расположение.

Важно развивать свои достоинства - это позволит приобрести большую значимость в глазах окружающих, повысит социальный статус и укрепит уважение людей.

Внимание и чуткость предполагают равное расположение ко всем - детям и старикам, неудачникам, больным и калекам.


Особенности поведения
Отсутствие зрительного контроля над движениями осложняет формирование координации движений. Вследствие этого движения слепых дошкольников скованны, некрасивы, неуверенны, нет точности в их выполнении. В дошкольном возрасте слепой ребенок импульсивен, так же как и зрячий. Но при слепоте импульсивность может про­являться более резко и пр ...

Различия в целях, в восприятии и ценностях
Возможность конфликта возрастает по мере того, как организация становится все более специализированной и разбивается на все большее количество подразделений. Это объясняется тем, что специализированные подразделения формулируют свои цели и нередко уделяют их достижению больше внимания, чем достижению общих целей организации. Например, з ...

Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма. Возможности развивающегося организма постоянно возрастают. Еще в процессе кормления у грудного ребенка возникают ориентировочные реакции на зрительные и слуховые стимулы. Как известно, мать во время кормления говорит со своим ма ...