Введение

Как известно, в подростковом возрасте в организме взрослеющего ребенка происходят серьезные изменения. Идет бурный физический рост и половое созревание, начинаются гормональные изменения. Подросток стремится к общению вне семьи, с референтной группой сверстников, хочет найти и понять себя. Подросток большое внимание уделяет себе: своим переживаниям, мыслям, стремится поделиться ими с кем-то, поэтому он старается найти близкого друга или начинает вести дневник.

Часто, не привыкшие к требованиям самостоятельности ребенка родители не могут найти новые способы общения с подростком. Они не меняют привычных способов поведения, слишком ограничивая самостоятельность ребенка, требуя безоговорочного послушания. Такие тенденции могут отрицательно сказываться на личности подростка, усиливать его негативные реакции и переживания.


Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...

Личностные качества предпринимателя. Личностные качества, способствующие успеху в бизнесе
Одно из несомненных положительных качеств личности предпринимательства — это его лидерские качества. Лидера можно определить как наиболее авторитетную личность в данном социальном сообществе, играющую центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе. Предприниматель не может не быть лидер ...

«Конструированный рисунок человека из геометрических фигур»
Цель применения теста – выявление индивидуально – типологических различий. Инструкция: «Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги и квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере над ...