Сочетание разных видов памяти ради одной цели

Материалы » Способы развития памяти » Сочетание разных видов памяти ради одной цели

Однажды учительница русского языка и литературы пожаловалась на своих учеников-двоечников, которые совсем не учат стихи. Ей посоветовали заставить учеников отжиматься и повторять текст вслух. Она отказалась, сказав, что и то и другое они будут делать плохо, а зря! Ученики запоминали бы стихи вместе с движениями и усилием мышц, и даже через много лет, делая отжимания, они вспомнят эти стихи, может не целиком, но с самого натренированного места.

Так же многих детей родители заставляют учить таблицу умножения, переписывая и проговаривая ее про себя. Тогда работает моторная (пишем и запоминаем), зрительная (запоминаем то, откуда переписываем) и слуховая (заучиваем на слух) память.


Игровая психокоррекция при работе с детьми с СДВГ           
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (синдром двигательной расторможенности, синдром гиперактивности, гиперкинетический синдром, гипердинамический синдром) является весьма распространенным нарушением детского возраста и представляет собой сложную и весьма актуальную мультидисциплинарную проблему. Имея в своей основе биологически ...

Бихевиоризм
Бихевиоризм (от англ. behaviour – поведение), ведущее направление в американской психологии, оказавшее значительное влияние на все дисциплины, связанные с изучением человека. В основе бихевиоризма лежит понимание поведения человека и животных как совокупности двигательных и сводимых к ним вербальных и эмоциональных ответов (реакций) на ...

СМИ
Сегодня психологическое влияние можно рассматривать как одну из наиболее актуальных проблем общества. Интерес к этой проблеме и ко всем связанным с ней вопросам заметно растет на протяжении последних десятилетий, причем и со стороны науки, и со стороны обывателей, когда психологическое влияние стало настолько глобальным. Дабы оставатьс ...