Заключение

Таким образом, изучая функциональную сторону когнитивного опыта человека, можно сделать вывод о том, что, если в когнитивном опыте важнейшую роль в структурировании играет функция, то функциональность мышления существенным образом влияет на структуру репрезентаций.

Полученные данные также подтверждают взгляды Е.Д. Хомской о наличии асимметрии блоков мозга по А.Р. Лурия, в том числе полученные данные говорят и о наличии асимметрии третьего блока мозга. Результаты проведенного исследования представляют интерес для развития нейропсихологии индивидуальных различий, а также могут быть практически использованы для диагностики индивидуальных особенностей жизнестойкости и адаптивных процессов человека в целях профориентации и профотбора.

Показано, что не зависимо от оценки лица как привлекательного (красивого), большинство эмоций, которые это лицо выражает (кроме группы, выражающей восторженность), воспринимаются адекватно.


Роль предметных игр в развитии детей раннего возраста
В игре у ребенка раскрываются те его возможности, которые еще не реализуются в реальной жизни. Это как бы взгляд в будущее. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее, чем во многих других ситуациях. И это естественно. Ребенок должен обязательно соотносить свои желания с желаниями других детей, иначе он просто не ...

Промежуточная память
Обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов и накапливает её в течение дня. Во время ночного сна информация классифицируется, сортируется, группируется и переводится в долговременную память, освобождая память промежуточную для приема новой информации. По окончании сна промежуточная память опять готова к приему новой ...

Что такое стресс. Типы стресса.
Очень важно научиться самому справляться со своими стрессами, при этом ключевой момент - максимально точно определить, с какого рода стрессором вы встретились, а уж только после этого принимать определенные меры. Здесь важно помнить, что сам по себе стрессор – лишь повод для начала стресса, а причиной нервно-психического переживания мы ...