Заключение

Таким образом, изучая функциональную сторону когнитивного опыта человека, можно сделать вывод о том, что, если в когнитивном опыте важнейшую роль в структурировании играет функция, то функциональность мышления существенным образом влияет на структуру репрезентаций.

Полученные данные также подтверждают взгляды Е.Д. Хомской о наличии асимметрии блоков мозга по А.Р. Лурия, в том числе полученные данные говорят и о наличии асимметрии третьего блока мозга. Результаты проведенного исследования представляют интерес для развития нейропсихологии индивидуальных различий, а также могут быть практически использованы для диагностики индивидуальных особенностей жизнестойкости и адаптивных процессов человека в целях профориентации и профотбора.

Показано, что не зависимо от оценки лица как привлекательного (красивого), большинство эмоций, которые это лицо выражает (кроме группы, выражающей восторженность), воспринимаются адекватно.


Введение.
Цель работы : с помощью учебной литературы изучить материал. Составить план и подробно раскрыть пункты плана контрольной работы. Задачи работы : Дать определения понятиям лидер, лидерство, стиль лидерства. Изучая материал контрольной работы понять разницу между понятиями менеджер и лидер. Рассмотреть общепринятые теории лидерства. Акт ...

Социальность
Один человек может принимать участие в социальном процессе, за­трагивающем другого человека, в той мере, в какой он конструиру­ет конструкционные процессы этого человека. Это следствие лежит в основе подхода Келли к эмпатии и социальным отношениям. Поведенческие психологи, а часто и простые люди конструируют наблюдаемое поведение други ...

Личностные качества психолога
В деятельности психолога профессиональное и личностное очень часто бывают взаимосвязаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества являются главной составляющей профессиональной успешности психолога. Трудно найти личностные качества, одинаково важные для таких ...