Заключение

Для детей с относительной слабостью второго блока мозга по левополушарному типу (преимущественно с трудностями переработки слухоречевой и кинестетической информации) характерен долгий поиск лексических единиц, большее количество вербальных и литеральных парафазий в сравнении с двумя другими группами.

К неестественным внешним причинам относятся искусственно созданные внешние факторы для преднамеренного влияния на оценку с целью ее изменения.

Все рассмотренные факторы влияют с разных сторон на изменение оценок и могут нарушать ее адекватность. В связи с этим, изучение этих факторов способствует более полному пониманию феномена оценки и раскрытию возможности управления процессом оценивания.


Методы вывода человека из бытовой депрессии с использованием общеизвестных направлений и методов научной психологии
Современный мир, окультуренное общество, развиваются очень быстрыми темпами. Большое количество информации, поступающей из внешних источников, приводит к тому, что человек теряется, не успевает за «потоком» и как результат впадает в депрессию. Депрессия может возникнуть при чрезмерной нагрузке мозга в результате стресса, в основе которо ...

Классификация картинок
I класс - двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов. Картинки: нога, рука, муха. II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Картинки: волосы, корова, машина. III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога. Картинки: кот, нос, дом. IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого сл ...

Развитие мышления в раннем возрасте
Развитие мышления ребенка зависит, во-первых, от деятельности самого ребенка – в основе мышления лежит его чувственный опыт – и, во-вторых, от влияния взрослого, который учит способам действия и дает обобщенные названия предметов. Практическое действие с предметом зачастую приводит малыша к решению возникших в конкретной ситуации задач. ...