Примеры развития у ребенка позитивного мышления.

Материалы » Как воспитать в ребенке оптимиста » Примеры развития у ребенка позитивного мышления.

2- летний малыш никак не может собрать игрушку-лего и с ревом убегает в другую комнату.

Предложите ему игрушку попроще, а сложную на время уберите. Полученный «простой» результат придаст крохе уверенность в себе.

Ребенок долго просил дать ему попробовать прокатиться на велосипеде. Но едва сев на него, он сразу же упал. Больше пытаться уже не хочет. Утешьте смельчака, расскажите о своем личном опыте, о том, как это здорово – мчаться на четырех-, двух-, трехколесном чуде. Скажите, что только смелые и уверенные в себе люди после неудачи отваживаются на следующий шаг. Вашего сына оставили на второй год.

Для него это равносильно катастрофе. Успокойте ребенка и объясните ему преимущества его положения:

а) он уже прошел весь материал и имеет шанс улучшить знание всех предметов без всяких дополнительных часов;

б) в новом классе он познакомится с новыми людьми, среди которых вполне может оказаться его новый друг;

в) новые учителя могут оказаться лучше прежних. И вообще, Эйнштейн был двоечником по физике.

Все, о чем здесь говорится, - весьма простые истины. Но ведь давно известно: самое сложное – именно простые истины. На неокрепшую психику ребенка, на его мироощущение любая мелочь может оказать огромное воздействие, разрешить гармонию мира. Поэтому важно, чтобы родители могли правильно воспитать своего ребенка, а именно: счастливым, никогда не унывающим человеком, не опускающим руку перед трудностями.


Формирование первого впечатления
В повседневной жизни, в рабочей и нерабочей обстановке каждому человеку приходится встречать новых для себя людей. Во многих случаях обстоятельства складываются таким образом, что на основе одного только кратковременного восприятия мы бываем вынуждены оценивать этих людей и выбирать кажущийся нам наиболее разумным способ поведения и дей ...

Структура дефекта при олигофрении
Олигофрения представляет собой особую клиническую форму умственной отсталости, характеризующую общее необратимое недоразвитие мозговых структур, и прежде всего наиболее поздно формирующихся в онтогенезе корковых мозговых структур, особенно лобных и теменно-височно-затылочных отделов коры головного мозга. Структура дефекта при олигофрен ...

Пантомимика, выражение эмоций голосом.
Исследования жестов и голоса выявляют влияние аналогичных факторов. Так, эксперименты, в которых эмоции определялись по заснятым на кинопленку движениям рук опытного актера, показали, что уровень точности оценок является примерно таким же, как при определении эмоций по выражению лица. В состоянии эмоционального возбуждения обычно возра ...