Флегматик

Человек спокойный, медлительный, склонный к порядку, к привычной обстановке.

Движения медленные, невыразительные, мимика бедная, интонации однообразные. Речь спокойная, без эмоций, даже о своих чувствах говорит недостаточно эмоционально, что затрудняет общение с ним. Круг общения флегматика менее широк, чем у сангвиника, и достаточно постоянен. Он трудно, медленно сходится с новыми людьми и нескоро начинает общаться с ними - задавать вопросы, вступать в беседу. Он любит находиться в узком кругу старых знакомых, в привычной обстановке. Флегматик терпелив, выдержан, уравновешен, его трудно обидеть или вывести из себя, и даже при серьезных неприятностях он остается внешне спокойным.

Флегматик не любит пустословия, его уверенность основана на знаниях и расчете. Он хороший стратег. В зависимости от среды и воспитания из него может вырасти и ленивый, равнодушный, безвольный человек, и выдержанный, целеустремленный. Положительные качества флегматика:

спокойствие

устойчивость

постоянство

терпеливость

надежность и т.д.

Отрицательные качества:

медлительность

невыразительность.

Для человека с флегматическим типом темперамента подходит самостоятельная, не зависящая от общения работа, требующая методичности, пунктуальности, настойчивости, хладнокровия, длительной работоспособности. Особенно легко они осуществляют медленные, плавные движения:

конструктор

экономист

бухгалтер

расчетчик т.п.

Анализ теста.

Я продиагностировал 3 человек из разных категорий, различающихся: По-половому признаку, социальному слою, возрасту и типу профессии :

1) Врач стоматолог, возраст 25 лет.

Пройдя тест, компьютер вывел, что ее тип темперамента – холерик. Т. е. неуравновешенный, активный, вспыльчивый человек. Данная характеристика соответствует поведению и типу общения с окружающими людьми данного человека. Он активен как в общении, так и в работе, вспыльчив, иногда не тактичен, может нагрубить. При этом имеет много друзей, достиг больших высот в карьере.

Рекомендации для диагностированного:

Быть более сдержанным, контролировать поведение с окружающими его людьми. Не быть самоуверенным, воспринимать адекватно шутки и высказывания других людей и относиться с уважением к окружающим.

Рекомендации для работодателя:

Поощрять инициативу работника, выражать свое не согласие с ним не в грубой форме, а более мягкой (т.к. реакция может быть не предсказуемой), энергию направлять на результативность работы.

2) Студентка, возраст 18 лет.

Тип темперамента – сангвиник. Т. е. уравновешенный, оптимистичный, уверенный в себе человек. Данная характеристика соответствует данному человеку. Т.к она общительна, имеет много друзей. Сначала думает, потом говорит! Отличное чувство юмора. В критических ситуациях собрана. Упряма.

Рекомендации для диагностированного:

Быть не только слушателем, но и высказывать свое мнение открыто. Работать, брать на себя инициативу в решении конкретных задач. Не быть упрямой в доказательстве своих идей, если не все согласны.

Рекомендации для руководителя:

Приветствовать инициативу, давать работу индивидуальную нежели чем коллективную. Не перегружать работай, т.к если она не получается, интерес быстро угасает.

3) Водитель, возраст 47 года.

Тип темперамента – флегматик. Т.е. Спокойный, медлительный, неэмоциональный человек. Данный тип темперамента полностью соответствует, характеру данного человека. Он спокоен, малоактивен, любит находиться в привычной для себя обстановке.

Рекомендации для диагностированного

Быть более общительным, не прогибаться под других людей. Быть более эмоциональным, как в работе, так и в общении.

Рекомендации для работодателя:

Как работник выполняющий механическую работу, он просто идеален, но для повышения работоспособности, нужно периодически поощрять его за выполненную работу.


Проблема соотношения души и тела в учении Р. Декарта
Рене Декарт родился 11 февраля 1650 года в городе Лаэ. За свою жизнь стал великим математиком, физиком, физиологом, философом. Основателем философии Нового времени принято считать именно Рене Декарта. Основным методом, которым пользовался Декарт – сомнение во всем, особенно в том, что более очевидно. Выбор метода для него основа, он гов ...

Диагностика межличностных отношений в классе
Правильно оценить отношения между уче­никами в классе, прогнозировать их реакции друг на друга, понять, кто более по­пулярен среди одноклассников, а кого они избегают — вот далеко не весь перечень проблем, с которыми сталкивается учитель, работающий с классом. Такое пристальное внимание к проблемам отношений меж­ду ребятами в классе мож ...

Детско-родительское взаимодействие
Целью исследования является изучение связи детско-родительских отношений и отношений со сверстниками с формированием автономии в подростковом возрасте. В исследовании приняли участие 455 подростков 13-16 лет. С помощью кластерного анализа было выделено пять групп подростков с различным характером процесса формирования автономии и различ ...