Заключение

Поддержание в подразделении крепких уставных взаимоотношений является важным условием крепкой воинской дисциплины, поддержания подразделения в постоянной боевой готовности.

В современных условиях, когда меняются коренные устои нашего общества, когда до предела накалена социальная обстановка в государстве Вооруженные Силы должны оставаться оплотом стабильности и уверенности.

В значительной мере это зависит от командного состава Вооруженных Сил.

Важнейшим условием поддержания уставных взаимоотношений в части и подразделении является совершенствование организаторской деятельности командного состава, его профессиональная компетентность, ответственное отношение к выполнению воинского долга, высокая требовательность к себе и людям, сочетаемая с заботой о них.

Сплочению воинских коллективов способствует целенаправленная повседневная работа по воинскому, правовому и нравственному воспитанию личного состава, строгое выполнение правил, установленных законами и воинскими уставами Российской Федерации, постоянная забота командиров и начальников об улучшении быта своих подчиненных, совершенствовании их культурного, бытового и медицинского обслуживания, борьба за нравственную чистоту отношений, незамедлительная реакция на малейшее проявление "дедовщины", "землячества" и других негативны традиций.

Командиры частей и подразделений призваны и впредь вести активную работу по повышению уровня дисциплинированности и организованности личного состава. Все это является надежным гарантом способности Вооруженных Сил выполнять возложенную на них ответственную задачу по защите нашей Родины.

Приложение 1.

Опросник

Уважаемый товарищ! Оцените свою группу по указанным ниже параметрам. Будьте пожалуйста искренними. Результаты опроса используются в интересах совершенствования групповой деятельности.

1. Дружелюбие 1 2 3 4 5 6 7 8 Враждебность

2. Согласие 1 2 3 4 5 6 7 8 Несогласие

3. Удовлетворенность 1 2 3 4 5 6 7 8 Неудовлетворенность

4. Увлеченность 1 2 3 4 5 6 7 8 Равнодушие

5. Продуктивность 1 2 3 4 5 6 7 8 Непродуктивность

6. Теплота 1 2 3 4 5 6 7 8 Холодность

7. Сотрудничество 1 2 3 4 5 6 7 8 Разобщенность

8. Взаимн. поддержка 1 2 3 4 5 6 7 8 Недоброжелательность

9. Занимательность 1 2 3 4 5 6 7 8 Скука

10. Успешность 1 2 3 4 5 6 7 8 Неуспешность

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ!

Приложение 2.

Социометрическая карточка (вариант) .

1. С кем из своих сослуживцев Вы больше всего общаетесь, близко дружите, сотрудничаете, меньше всего ссоритесь и конфликтуете?

2. С кем из членов коллектива Вы не дружите, часто ссоритесь и конфликтуете?

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ!


Социализация ребенка.
Социализация ребенка неотделима от воспитания. Ведь дети учатся не только на примерах взрослых, подражая им. Изменения в жизни, экономической, политической и прочих ее сферах настолько быстры, что малышам придется жить в том мире, который существенно отличается от мира родителей. Поэтому эффективность воспитания должна оцениваться не по ...

Клинический диагноз
Исходя из жалоб больной на раздражительность, слабость, быструю утомляемость, данных психического статуса о сниженных эмоциях, можно предположить у больной астенический синдром. Исходя из · жалоб на головные боли, чувство пульсирования в висках, возникающие при разговорах неприятного для больной содержания, при ярком свете, громком зв ...

Основные направления специальной педагогики
1. Научно-теоретическая разработка основ коррекционно-педагогической работы; 2. Совершенствование психолого-педагогического изучения лиц с отклонениями в развитии; 3. отбор оптимальных форм и содержания коррекционно-педагогической работы; 4. Совершенствование системы подготовки специалистов для коррекционно-педагогической работы; 5. ...