История заболевания
Больной себя считает с 2002 года когда появились симптомы заболевания – головные боли, слабость, быстрая утомляемость, подавленное настроение, раздражительность, тревога. Заболевание свое связывает с тяжелой психической травмой (в течение одного года умерли 5 близких родственников), также были конфликты в семье из-за пристрастия мужа к алкоголю, муж бил ее. Затем к уже перечисленным симптомам присоединились нарушение сна – просыпалась посреди ночи из-за кошмаров, долго не могла заснуть, думала об умерших родственниках, отдохнувшей после сна себя не чувствовала. Летом 2002 года сама впервые обратилась в краевой психоневрологический диспансер, где ей был поставлен диагноз депрессивный невроз, лечилась амбулаторно. После курса лечения отмечала улучшение своего состояния. Но через некоторое время заболевание возобновилось. Повторное возникновение симптомов с неблагоприятной обстановкой в доме – муж продолжал пить – беспокоилась за него, что он может потерять работу, переживала, что сама не работает. Летом 2003 года вновь прошла курс лечения амбулаторно, но эффект от лечения был еще менее продолжительным. С тех пор проходит курс лечения ежегодно. В последнее время отмечает ухудшение своего состояния при смене погоды, появилась потливость, ощущение жара, гиперемия кожи лица. Настоящее обострение связывает все с той же обстановкой в семье, а также с переживаниями за сына, у которого появился крупный денежный долг. Со слов близких у больной появилась рассеянность, сбивчивость мыслей, которые она сама не замечает.
Психологические и метафизические контексты восприятия некоторых живописных
образов эпохи Ренессанса
Цель настоящего параграфа - на примере нескольких произведений живописи Высокого Возрождения охарактеризовать специфику рецепции образа в означенную эпоху, что потребует от нас реконструкции целого ряда актуальных для данного историко-культурного периода рецептивных контекстов. Это, во-первых, метафизический контекст: аллегорическое сод ...
Тренировка психических умений и навыков
Тренировка психических умений и навыков воспитательной направленности способствует улучшению спортивных результатов.
Этапы программы ТПУ:
1. Ознакомление.
Продолжительность фазы может колебаться от часа до нескольких дней.
11. Усвоение.
Направлена на изучение методов и способов психологических умений и навыков.
12. Фаза практическ ...
Динамика привязанности в первые годы жизни ребенка
В последнее время внимание психологов всего мира направлено на проблемы раннего детства. Именно в этот период происходит интенсивное развитие и рост человека. Новообразования, приобретенные в этом промежутке времени оставляют отпечаток на всем онтогенезе человека. Обеспечение безопасности, стабильности и комфортной жизни ребенка есть ни ...

