Заключение
Таким образом, анализ взаимодействия внешних и внутренних факторов при объяснение терроризма позволяет выделить индивидуальные психологические особенности и внешние условия, выступающие предпосылкой для возникновения групп риска.
Терроризм является разносторонней, в том числе и психологической проблемой, поскольку вовлечение в террористическую деятельность основывается на манипулировании и использовании большей части населения.
Актуальность задачи психологического изучения процесса вовлечения людей в террористическую деятельность состоит в разработке фундаментальной концептуальной базы, опираясь на которую появилась бы возможность изучать различные подходы к данной проблеме.
Разработка способов научной идентификации значимых моментов изучаемого процесса способствовала бы совершенствованию системы антитеррористических усилий мирового сообщества.
Психологическое сопровождение антитеррористических мероприятий предполагает психологическую работу с людьми, непосредственно ставшими участниками террористического акта.
Тишина
Цель: развитие слухового внимания и усидчивости. Условия игры. Детям дается инструкция: “Давайте послушаем тишину. Сосчитайте звуки, которые здесь слышите. Сколько их? Какие это звуки? (начинаем с того, кто услышал меньше всех). Примечание. Игру можно усложнить, дав задание детям сосчитать звуки вне комнаты, в другом классе, на улице. ...
Занятие 3. Повышение самооценки.
Упражнение №1 Ты – лев.
Дети закрывают глаза, представляют льва - царя зверей, который сильный, уверенный в себе, красивый, свободный и мудрый. С закрытыми глазами они грациозно ходят по комнате, а затем открывают глаза и демонстрируют другим, какие они львы.
Упражнение №2Этюд «Битва»
Дети изображают Котигорошко, который победил змея ...
Аффекты и профессиональное обучение
Супервизор и практикант должны уметь обсуждать аффекты, вызванные у терапевта лечением пациента. В рамках новых социальных отношений терапевт должен научиться терпеть и понимать свои аффективные реакции. Супервизорскую задачу в процессе такого обучения невозможно выполнить с помощью концепций, заимствованных из психотерапии для формулир ...