Заключение

Таким образом, анализ взаимодействия внешних и внутренних факторов при объяснение терроризма позволяет выделить индивидуальные психологические особенности и внешние условия, выступающие предпосылкой для возникновения групп риска.

Терроризм является разносторонней, в том числе и психологической проблемой, поскольку вовлечение в террористическую деятельность основывается на манипулировании и использовании большей части населения.

Актуальность задачи психологического изучения процесса вовлечения людей в террористическую деятельность состоит в разработке фундаментальной концептуальной базы, опираясь на которую появилась бы возможность изучать различные подходы к данной проблеме.

Разработка способов научной идентификации значимых моментов изучаемого процесса способствовала бы совершенствованию системы антитеррористических усилий мирового сообщества.

Психологическое сопровождение антитеррористических мероприятий предполагает психологическую работу с людьми, непосредственно ставшими участниками террористического акта.


Возрастные особенности
Возраст и возрастные особенности как ступени развития выступают на этой основе как проявление, как момент различных фаз жизни человека. "Онтогенез" человека - это жизненный путь личности, процесс индивидуального развития. У каждого ребенка свой индивидуальный путь развития. Разные дети и развиваются не только разными темпами, ...

Методы формирования команды
В современном мире методы командной работы при решении проблем организаций неслучайно становятся популярными. Многие международные корпорации сегодня, такие как Microsoft, Hewlett-Packard, компании Японии, успешно применяют командную деятельность и считают это одним из важнейших факторов своих достижений. Понимание этого приходит и в на ...

Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни
Второе полугодие жизни . Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная. В этом возрасте общение со взрослыми преобразуется ситуативно-личностной формы в ситуативно-деловую, которая "обслуживает" предметно-манипулятивную деятельность. В процессе ситуативно-делового общения ребенок начинает овладевать культурно обусловленными ...