Общие ресурсы
Даже в крупнейших организациях ресурсы ограничены. Менеджмент должен решить, как распределять материальные, людские и финансовые ресурсы между разными группами так, чтобы обеспечить максимально эффективное достижение целей организации. Если выделить больше ресурсов одному сотруднику или группе, то другие получат меньшую долю от общего объема. Какие бы ресурсы ни распределялись, люди всегда хотят получить как можно больше. Следовательно, совместное использование ресурсов практически неизбежно ведет к конфликтам всех типов.
Гендерные различия восприятия современной рекламы
Развитие толерантности является одной из центральных проблем адаптации человека в условиях участившихся межнациональных, межличностных конфликтов в российском обществе. Для того, что повысить уровень толерантности в обществе необходимо сначала изменить в сознании само понимание толерантности и специфики ее проблем. Исходя из этого, цель ...
По типу контактов с респондентом
· Очное (в присутствии исследователя-анкетёра)
· Заочное (анкетёр отсутствует)
o Рассылка анкет по почте
o Публикация анкет в прессе
o Публикация анкет в интернете
o Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д. [1, 42 с.] ...
Метод опроса
Метод опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между психологом и субъектом посредством получения от субъекта ответов на задаваемые вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение психолога и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулирован ...

