Раскрыть содержание понятий: конфабуляция, восприятие, мышление, конформность, суггестия

Материалы » Психология групп и типы межличностных конфликтов » Раскрыть содержание понятий: конфабуляция, восприятие, мышление, конформность, суггестия

Суггестия (англ.-внушение) – воздействие наличность, приводящее к появлению у человека, помимо его воли и сознания, какого-либо состояния, чувства, отношения, действия.

Конформность (лат – подобный) – свойство «быть как другие», попадать в жесткую зависимость от группы.

Лабильность (лат. – неустойчивый) – максимальное число импульсов, которое нервная клетка может передать в единицу времени без искажения, скорость нервных процессов.

Восприятие – это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их свойств и частей, и связанный с пониманием целостности отражаемого. В отличие от процесса ощущения при восприятии человек познает не отдельные свойства предметов и явлений, а предметы и явления окружающего мира в целом.

Мышление – процесс психической познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Т.е. мышление – наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познавательными объектами.


Тест тревожности.
Автор: Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Апробация: Цель: выявление ситуативной тревоги ребёнка. Стимульный материал: комплект из 14 сюжетных картинок, где лицо ребёнка не прорисовано художником. Описание методики: Картинки делятся по половому признаку: для девочек – картинки с девочкой, для мальчиков – с мальчиком. Существует ряд с ...

Возбуждение, стресс, тревожность
Психологическое и физиологическое возбуждение взаимосвязаны. Возбуждение может быть положительным и отрицательным. Тревожность может быть личностной и когнитивной. Когнитивная – плохие мысли, переживания, апатичное состояние. Личностная – приобретенное явление, которое влияет на поведение. Стресс и его динамика. 1. Потребность. Е ...

Основная часть
Существуют два основных пути оценки интеллекта животных. Один из них состоит в том, чтобы оценивать поведение, а другой - в том, чтобы изучать мозг. В прошлом оба этих подхода основывались на том, что существует линейная последовательность в развитии от низших, неинтеллектуальных животных, отличающихся сравнительно простым мозгом, к выс ...