Раскрыть содержание понятий: конфабуляция, восприятие, мышление, конформность, суггестия

Материалы » Психология групп и типы межличностных конфликтов » Раскрыть содержание понятий: конфабуляция, восприятие, мышление, конформность, суггестия

Суггестия (англ.-внушение) – воздействие наличность, приводящее к появлению у человека, помимо его воли и сознания, какого-либо состояния, чувства, отношения, действия.

Конформность (лат – подобный) – свойство «быть как другие», попадать в жесткую зависимость от группы.

Лабильность (лат. – неустойчивый) – максимальное число импульсов, которое нервная клетка может передать в единицу времени без искажения, скорость нервных процессов.

Восприятие – это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их свойств и частей, и связанный с пониманием целостности отражаемого. В отличие от процесса ощущения при восприятии человек познает не отдельные свойства предметов и явлений, а предметы и явления окружающего мира в целом.

Мышление – процесс психической познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Т.е. мышление – наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познавательными объектами.


Методологические аспекты психологического изучения современного терроризма
Важность определения сущности терроризма, сути этого явления, его структурных элементов как преступного деяния, обусловлена необходимостью выработки самостоятельного понятия терроризма. Под сущностью терроризма следует понимать совокупность оригинальных признаков, характерных черт и отличительных особенностей, присущих терроризму как с ...

Организационная культура и мотивация персонала
Задача развития персонала решается более успешно, если мотивация сотрудников соответствует характеристикам организационной культуры (ОК), обеспечивающей сильные позиции компании в конкурентной среде бизнеса. Такое соответствие может достигаться в процедурах отбора персонала при целенаправленном учете мотивации кандидатов, а также при ис ...

Реактивные состояния у детей и подростков с различными формами умственной отсталости
Реактивные состояния у детей и подростков с астенической формой умственной отсталости. Будучи аффективно неустойчивыми, возбудимыми, утомляемыми и истощаемыми, а также обладая целым рядом особенностей в мышлении и деятельности, дети с астенической формой умственной отсталости сравнительно легко дают психогенные реакции. В ряду влияний ...