Заключение
Таким образом, достаточное развитие учебно-познавательных и социальных мотивов в сочетании с оценочными мотивами оказывает положительное влияние на психологическую адаптацию к школе. Преобладание игрового мотива, перенесенного в неадекватную ему сферу учебной деятельности, оказывает отрицательное влияние на успешность усвоения знаний о школе. В настоящее время проводятся дальнейшие исследования, направленные на изучение взаимосвязи социального интеллекта и психических процессов личности, их взаимообусловленности.
Упражнение «Автобус»
	 
Цель упражнения: отработка гибкости невербального поведения 
Участники разбиваются на парочки. Инструкция следующая: «Сейчас вы пассажир автобуса. По сигналу «Красный» автобус останавливается на светофоре. Вдруг вы видите во встречном автобусе человека, которого вы давно не видели. Вы хотите договориться о встрече с ним в каком-то опред ...
	
Техники «борьбы»
	 
Сравнивая диалог и давление на партнера как способы преодоления противоречий, нужно отметить, что в обоих случаях партнеры стремятся оказать влияние друг на друга, но в случае доминирования
 участники конфликта фактически не признают право другого на непринятие этого влияния и не стесняются в средствах своего воздействия друг на друга.  ...
	
Клинические проявления. Психические нарушения
	 
По степени психического недоразвития всех страдающих олигофренией независимо от формы заболевания принято подразделять на три группы: 
1) с наиболее резко выраженным дефектом психического развития (идиотия); 
2) со средней степенью (имбецильность) 
3) с легкой выраженностью олигофрении (дебильность). Четкой границы между этими тремя сте ...
	

