Текст методики ШРЛТ
Страница 1

Инструкция к первой группе суждений о самочувствии.

В зависимости от самочувствия в данный момент зачеркните наиболее подходящую для вас цифру: «1» – нет, это совсем не так; «2» – пожалуй, так; «3» – верно; «4» –совершенно верно.

1. Вы спокойны 1 2 3 4

2. Вам ничто не угрожает 1 2 3 4

3. Вы находитесь в напряжении 1 2 3 4

4. Вы испытываете сожаление 1 2 3 4

5. Вы чувствуете себя свободно 1 2 3 4

6. Вы расстроены 1 2 3 4

7. Вас волнуют возможные неудачи 1 2 3 4

8. Вы чувствуете себя отдохнувшим человеком 1 2 3 4

9. Вы встревожены 1 2 3 4

10. Вы испытываете чувство внутреннего удовлетворения 1 2 3 4

11. Вы уверены в себе 1 2 3 4

12. Вы нервничаете 1 2 3 4

13. Вы не находите себе места 1 2 3 4

14. Вы взвинчены 1 2 3 4

15. Вы не чувствуете скованности и напряжения 1 2 3 4

16. Вы довольны 1 2 3 4

17. Вы озабочены 1 2 3 4

18. Вы слишком возбуждены и вам не по себе 1 2 3 4

19. Вам радостно 1 2 3 4

20. Вам приятно 1 2 3 4

Ситуативная тревожность (СТ1) определяется по ключу:

(СТ1) = (3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18) – (1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20) + 50 = _

Инструкция ко второй группе суждений о самочувствии.

Прочитайте (прослушайте) внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните (запишите) подходящую для вас цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Цифры справа означают: «1» – почти никогда; «2» – иногда; «3» – часто; «4» –почти всегда.

1. Вы испытываете удовольствие 1 2 3 4

2. Вы быстро устаете 1 2 3 4

3. Вы легко можете заплакать 1 2 3 4

4. Вы хотели бы быть таким же счастливым

человеком, как и другие 1 2 3 4

5. Бывает, что вы проигрываете из-за того, что

недостаточно быстро принимаете решения 1 2 3 4

6. Вы чувствуете себя бодрым человеком 1 2 3 4

7. Вы спокойны, хладнокровны и собраны 1 2 3 4

8. Ожидание трудностей очень тревожит вас 1 2 3 4

9. Вы слишком переживаете из-за пустяков 1 2 3 4

10. Вы бываете вполне счастливы 1 2 3 4

11. Вы принимаете все слишком близко к сердцу 1 2 3 4

12. Вам не хватает уверенности в себе 1 2 3 4

13. Вы чувствуете себя в безопасности 1 2 3 4

14. Вы стараетесь избегать критических

ситуаций и трудностей 1 2 3 4

15. У вас бывает хандра, тоска 1 2 3 4

16. Вы бываете довольны 1 2 3 4

17. всякие пустяки отвлекают вас 1 2 3 4

18. Вы так сильно переживаете свои разочарования,

что потом долго не можете о них забыть 1 2 3 4

19. Вы уравновешенный человек 1 2 3 4

20. Вас охватывает сильное беспокойство,

когда вы думаете о своих делах и заботах 1 2 3 4

Личностная тревожность (ЛТ1) определяется по ключу:

(ЛТ1) = (2, 3, 4, 5, 8, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 20) – (1, 6, 7, 10, 13, 16, 19) + 35 = _

Результаты оцениваются обычно в градациях:

До 30 баллов – низкая;

31 – 45 баллов – средняя;

46 баллов и более – высокая тревожность.

Проведя исследование, мы получили следующие результаты:

Испытуемые

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность  

Ольга

48

31

Алексей

54

36

Нина

72

44

Галина

61

37

Олег

60

39

Александр

55

32

Дмитрий

49

34

Валентина

69

38

Екатерина

63

40

Анастасия

71

45

Страницы: 1 2


Психоаналитическая.
Некоторые психологи вслед за Фрейдом считают, что первая и самая яркая наша любовь происходит в раннем детстве - к родителю противоположного пола. И потом женщины всю жизнь ищут в другом мужчине своего отца (а сильный пол, соответственно мать). Если вы встретили человека, похожего на вашего папу внешне или хотя бы в каких-то деталях - т ...

Исследование самосохранительного поведения в нашей стране и за рубежом
Впервые в нашей стране пилотажные исследования самосохранительного поведения начала проводить небольшая группа социологов и демографов под руководством проф.А.И. Антонова, сначала в Центре по изучению проблем народонаселения (на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова) в 1980-1983 гг., затем в Институте социологии АН СССР, в 19 ...

Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного в ...