Введение

Разглядеть красоту в окружающем мире способен только проникновенный взгляд. Как научить понимать другого, если души не развивать? Воздействовать надо на эмоции, чувства человека, и это дает только искусство. Без развития чувств мы рискуем воспитать технократов. Пример - высокотехнологичная Япония, где человеческий фактор парадоксальным образом стал тормозом технического прогресса. И что же спасает японцев? Спасает сакура – цветущая японская вишня, то есть красота. А еще точнее – умение любить красоту. Искусство индивидуально, оно идет от обратного: созидательность вырастает из страсти к самореализации.

Как известно, современная ситуация характеризуется чрезвычайной пестротой подходов к психологическому изучению искусства. Художественная деятельность является предметом повышенного внимания для представителей гуманистической психологии, практики психотерапии, соответствующим образом ориентированной.

В последнее время зарубежная наука особенно интенсивно обращается к художественной проблематике, используя искусство как «прагматическую модель» потребления, рекламы, массового социально-психологического воздействия.


Приемы регуляции и саморегуляции состояний спортсмена
Убеждение и внушение как основные методы психолого-педагогического воздействия Убеждение и внушение – это воздействие на спортсмена извне. Их задача не только создавать нужные отношения и состояния, побуждать к действиям – непосредственным или отсроченным, вызывать переживания или волевые усилия тут же или какое-то время спустя, но и з ...

Примеры развития у ребенка позитивного мышления.
2- летний малыш никак не может собрать игрушку-лего и с ревом убегает в другую комнату. Предложите ему игрушку попроще, а сложную на время уберите. Полученный «простой» результат придаст крохе уверенность в себе. Ребенок долго просил дать ему попробовать прокатиться на велосипеде. Но едва сев на него, он сразу же упал. Больше пытаться ...

Разработка методики диагностики отношения личности к собственному выбору
Целью нашей работы стало создание универсального методического инструмента, предназначенного для диагностики процесса выбора и субъективной оценки разноплановых и разноуровневых выборов, совершаемых человеком, а также выделение инвариантной факторной структуры отношения личности к процессу взвешивания альтернатив и принятому решению, не ...