Введение
В последнее время много внимания уделяется проблемам детей 6-7-летнего возраста. Одно из важнейших мест занимает вопрос переходного этапа развития. Современная ситуация развития предполагает новые требования к особенностям ребенка. Идея о необходимом взаимодействии интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознания человека имеет давнюю традицию философских и психологических размышлений. Возможность взаимодействия интеллекта и аффекта может рассматриваться как работа по организации смысловой сферы, где эмоции становятся опосредованными и выходят на более высокий уровень организации, а интеллектуальные операции мотивированными, работающими на общую осмысленную цель личности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Ш. Тхостов и др.).
Распознавание эмоций детьми
Различные авторы включают в термин понимание (understanding) эмоций разные компетенции. Так, наиболее распространенное определение понимания (распознавания) эмоций включает в себя такие характеристики как способность опознать эмоцию, выявить ее последствия и осознать переживание эмоции. На распознавание эмоций влияет множество факторов, ...
Лидерство и общение
Есть формальные и неформальные лидеры.
Качества, присущие лидеру – интеллект, эмпатия, внутренняя мотивация, гибкость, амбициозность, уверенность в своих силах, оптимизм.
4 компонента эффективного лидерства:
1. Стиль тренера (демократический, тоталитарный)
2. Ситуационные факторы – тренер должен учитывать ситуацию и окружающую среду ...
Нарушения речи
На первом году жизни отмечается задержка развития предречевых вокализаций - гуления, лепета, псевдослов, отсутствие интонационной выразительности и специфического сигнального значения крика-плача и других вокализаций. В раннем возрасте отмечается запаздывание сроков появления первых слов и фраз, длительное сохранение эхолалических речев ...