Введение
В последнее время много внимания уделяется проблемам детей 6-7-летнего возраста. Одно из важнейших мест занимает вопрос переходного этапа развития. Современная ситуация развития предполагает новые требования к особенностям ребенка. Идея о необходимом взаимодействии интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознания человека имеет давнюю традицию философских и психологических размышлений. Возможность взаимодействия интеллекта и аффекта может рассматриваться как работа по организации смысловой сферы, где эмоции становятся опосредованными и выходят на более высокий уровень организации, а интеллектуальные операции мотивированными, работающими на общую осмысленную цель личности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Ш. Тхостов и др.).
Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога
В настоящее время экзамены в школе сдают не только старшеклассники, но и подростки и даже младшие школьники. С каждым годом значимость этих экзаменов, в том числе и субъективная, становится все выше. Умению сдавать экзамены, как ни странно, никто специально не учит, вместе с тем соответствующие психотехнические навыки очень полезны, они ...
Речевая ситуация. Виды ситуаций.
Тему обычно автору подсказывает сама жизнь, ее течение, сплетение событий, т.е. ситуация. Важнейшую роль в речевом общении играет речевая ситуация, т. е. контекст общения. Речевая ситуация – это первая ступень акта общения и, следовательно, первый шаг риторического действия: подготовки к устному или письменному выступлению.
Ситуации бы ...
Психологические качества юристов в
структуре их профессиональной подготовленности
Психологическая подготовленность является комплексным слагаемым профессионального мастерства юристов. Это совокупность сформированных и развитых психологических качеств юристов, отвечающих специфичным и важным психологическим особенностям оперативно-служебной деятельности и выступающих одной из необходимых предпосылок ее осуществления. ...

