Заключение

Результаты исследования свидетельствуют о важной роли формы в восприятии и понимании поэтических текстов, а также о роли читательского опыта при встрече с новыми направлениями в художественном творчестве. Читательский опыт открывает двери в насыщенное смысловое пространство текстов, позволяя выполнять им свою функцию трансляции смыслов, а не только наслаждения красотой.

Категориальная структура восприятия музыки учащейся молодежью с высоким уровнем музыкальной компетентности более сложная по сравнению с категориальной структурой восприятия музыки учащейся молодежью с низким уровнем музыкальной подготовки: эмоциональные реакции в процессе восприятия музыки более дифференцированы и выступают в качестве эмоционально-эстетических категорий. У групп учащейся молодежи с низким уровнем музыкальной компетентности восприятие характеризуется непосредственно-чувственным уровнем; с другой стороны - большую роль в оценке и интерпретации музыки играют категории социальной идентичности (популярность, современность, узнаваемость и т.д.), а также эмоционально-оценочные характеристики.


Особенности творческой личности современного студента
Студенчество представляет собой особую социальную группу, характеризующуюся рядом специфических черт. Эти специфические характеристики ставят вопрос о необходимости совершенствования научного подхода к управлению процессом становления молодого специалиста, постановки и решения ряда социально-психологических задач. Одной из первоочередны ...

Исключение профессиональных злоупотреблений
К одной их форм профессионального злоупотребления следует отнести неосведомленность пациента о целях, сущности и смысле применяемой техники. Клиент должен быть досконально информирован о том, что и почему собирается делать с ним консультант, каковы результаты исследования психологического статуса и в чем его базовая проблема. Встречи с ...

Разновидности жестов. Широкие и мелкие жесты
Широкими называют движения, которые выполняются спокойно, с пафосом и претензией на неукоснительное исполнение. Стрил назвал их жестами "больших людей", жестами, которые согласуются не только со значением ("весом" в обществе), но и с руководящей ролью их "авторов": дается знак, который всеми понимается одно ...