Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что с нашей точки зрения, знаниевый компонент представлений о России зависит в основном от образовательно-воспитательной работы дошкольного об учреждения. В детских садах, где такая работа не проводилась, представления детей были преимущественно неадекватными.

В то же время окраска образа России у ребенка не зависит от наличия специального обучения, а скорее связана с позицией родителей. Исследование условий и факторов формирования образа России составляет актуальную задачу и важнейшую перспективу современной психологии развития в контексте решения ключевой задачи системы образования - формирования идентичности гражданина России.

Таким образом, разработанная нами модель нарративного анализа национальной идентичности создает предпосылки как для получения необходимых качественно новых знаний, так и для теоретической и прикладной междисциплинарной интеграции.


Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.[3] Особенности речевой дея ...

Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позиций.
Человек, который умеет во время переговоров легко переключаться с одной позиции на другую, сумеет ловко, как лоцман, провести корабль переговоров между рифов взаимных претензий к взаимоприемлемому решению. Этому навыку свободного владения каждой позицией и свободного переключения с одной позиции на другую можно научиться, затратив на э ...

Главная проблема отношений между родителями и детьми
Проблема поколений не нами придумана, и не в наших силах ее разрешить. Она была, есть и будет – большая, упитанная и неразрешимая. Родители всегда стремятся навязать ребенку определенную линию поведения, которая наиболее соответствует их принципам и идеалам, но такая политика далеко не часто приводит к желаемому результату. Дети не могу ...