Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что с нашей точки зрения, знаниевый компонент представлений о России зависит в основном от образовательно-воспитательной работы дошкольного об учреждения. В детских садах, где такая работа не проводилась, представления детей были преимущественно неадекватными.

В то же время окраска образа России у ребенка не зависит от наличия специального обучения, а скорее связана с позицией родителей. Исследование условий и факторов формирования образа России составляет актуальную задачу и важнейшую перспективу современной психологии развития в контексте решения ключевой задачи системы образования - формирования идентичности гражданина России.

Таким образом, разработанная нами модель нарративного анализа национальной идентичности создает предпосылки как для получения необходимых качественно новых знаний, так и для теоретической и прикладной междисциплинарной интеграции.


Принципы творческого развития как основа психосинтеза
Три основополагающих принципа творческого развития автономного психонейрофизиологического функционального комплекса, которые ассоциативно напоминают три знаменитых закона движения Ньютона. Первый принцип: автономный психонейрофизиологический функциональный комплекс высокоодаренной творческой личности находится в состоянии созерцательно ...

Симультивный, сукцессивный и фактор межполушарного взаимодействия
Сукцессивный фактор обеспечивает определенные виды информации, требующие последовательной (Сукцессивной) обработки. В отличие от этого, существует такие формы восприятия и действий, в которых переработка осуществляется целостно, одномоментно, как говорят с ходу. Такая форма психического отражения обозначается как симультанная. Сукцесси ...

Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного в ...