Тренировка психических умений и навыков

Материалы » Психология спорта и спортивные психологи » Тренировка психических умений и навыков

Тренировка психических умений и навыков воспитательной направленности способствует улучшению спортивных результатов.

Этапы программы ТПУ:

1. Ознакомление.

Продолжительность фазы может колебаться от часа до нескольких дней.

11. Усвоение.

Направлена на изучение методов и способов психологических умений и навыков.

12. Фаза практического овладения.

Доведение умений и навыков до автоматизма, обучение регулярному интегрированию психологических умений и навыков в ситуации практической деятельности; имитация умений и навыков, которые применяются в условиях соревнования.

Программу следует осуществлять с началом сезона физических тренировок. Лучше давать тренировки короткие, но частые, встречи проводить 2-3 раза в неделю. Психолог должен сам посещать физические тренировки.

Проблемы, встречающиеся при осуществлении программы ТПУ: отсутствие убежденности, нехватка времени, отсутствие наблюдения за осуществлением программы, нехватка знаний в области спорта.


Концепция невроза в гуманистическом направлении
Главной человеческой потребностью в рамках гуманистического подхода является потребность в самоактуализации. Невроз при этом рассматривается как результат невозможности самоактуализации, как результат отчуждения человека от самого себя и от мира. Маслоу пишет по этому поводу: «Патология есть человеческое уничижение, потеря или недостиже ...

Ответная
Приятно влюбиться в того, кто уже тебя любит и выражает свои чувства. Но будьте готовы к тому, что эти отношения могут закончиться. Ведь их подпитывает только ваш поклонник: вы оба любите одного человека - вас. Однако, если любовь вашего мужчины послужит импульсом для того, что и вы влюбитесь в него, тогда все может сложиться наилучшим ...

Основные качества эмоций и чувств.
Протекание чувств характеризуется динамикой, фазовостью. Прежде всего, это выступает в напряжении и сменяющем его разрешении. Напряжение может нарастать в зависимости от изменений во внешних обстоятельствах. В зависимости от содержания деятельности и обстоятельств, при которых она совершается, от индивидуальных особенностей личности нап ...