Упражнение «Аплодисменты»

Цель: эмоциональная разрядка участников в конце занятия.

Инструкция тренера: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.».

Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Продолжительность: 5 минут.

В конце занятия попросить участников высказать обратную связь по прошедшему занятию. Высказаться должны все, можно предложить вариант по кругу или с перекидыванием игрушки следующему участнику.

Пожелание удачного дня и скорой встречи в следующий раз!


Барьеры коммуникации
В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межличностные коммуникации. Существует ряд факторов, снижающих эффективность общения, которые получили название "барьеры межличностных коммуникаций". БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ — это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партер ...

Праксические чувства
К праксическим относятся те чувства, которые связаны со всеми видами практической деятельности человека, делающимися объектами эмоционального отношения. Это чувства, вызываемые деятельностью. Изменением её в ходе работы, её успешностью или неуспешностью, трудностями её осуществления, завершением. Поскольку труд связан с коренными жизне ...

Личностный адаптационный потенциал сотрудников ФСИН России
Служба в правоохранительных органах связана с необходимостью постоянной работы в режиме большого эмоционального напряжения. Это требует от личного состава чрезвычайной мобилизации физиологических и психологических ресурсов организма. Поэтому проблема стрессоустойчивости сотрудников не теряет своего значения, а высокий уровень стрессоуст ...