Патопсихологическая оценка индивидуально-психологических особенностей
Страница 2

Материалы » Психические нарушения » Патопсихологическая оценка индивидуально-психологических особенностей

Приведенные в данном параграфе патопсихологические методы диагностики способны существенно дополнить клиническую диагностику психических заболеваний.

Болькой К.,8лет. При поступлении в больницу говорил, что видит головы людей в тарелки с пищей, на стене, одеяле. Головы были разной величины и формы - человек - головоног, человек - туловище. Иногда при засыпании видел головы на простыне, одеяле. Часто видения имели необычную форму, отсутствовали нос и глаза, иногда рот и нос были расположены отдельно от головы. В рисунке ковра видел "страшного человека", которого потом нарисовал и назвал "узор как человек". На стенах замечал "необычных мальчиков".

Задание:

Назовите нарушение восприятия, наблюдающиеся у больного.

Ответ:

У больного наблюдалось нарушение зрительного восприятия, а именно иллюзии.

Страницы: 1 2 


Нравственное воспитание как важнейший фактор формирования личности
Мы живем в сложном мире. Российское общество преодолевает политический, социальный, экономический и экологический кризис. Но остается в обществе самый страшный кризис – нравственный. Сегодня в обществе остро ощущается дефицит бережного и заботливого отношения друг к другу. Поэтому проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех, ...

Трудности общения как фактор человеческой несовместимости
Трудности общения могут быть рассмотрены с позиций различных отраслей психологии: общей, возрастной и педагогической, социальной, психологии труда, юридической и медицинской психологии индивидуальных различий. Во время общения у его участников наблюдаются различные состояния, у каждого проявляются те или иные психические свойства лично ...

Психология интеллекта в журналистике
С другой стороны, читатель в настоящее время сталкивается с огромным количеством текстов, некоторые из которых изначально ориентированы на определенный интеллектуальный уровень. Например, в модернизме автор неизменно считал себя учителем жизни, "гением", а в современном русском постмодернизме автор воздерживается от управленче ...