Вывод.
Таким образом, я пришла к выводу, что политология и педагогика взаимосвязаны между собой, ведь без влияния внешних воздействий, например таких, как воспитание и образование, индивид не сформируется как личность, не сможет стать активным субъектом политики. А ведь главным для воспитания является формирование человека, готового и способного жить в современном для него обществе. От того, каким было воспитание во многом зависит дальнейшая жизнь личности, участие в деятельности общества, общение с окружающими. А если учесть идею о том, что человек воспитывается на протяжении всей жизни, можно предположить, каким будет дальнейшее существование и круг интересов личности, не получившей хорошего воспитания и образования…
Политическое поведение личности - очень сложное для изучения общественное явление. Сегодня, процесс политизации общества вызвал к жизни лавинообразный рост количества людей, принимающих участие в политике. Это ставит проблему личности в политической жизни не только перед органами, призванными каким-то образом влиять на этот сложный процесс, но и перед политологами, которые должны исследовать возможные формы, закономерности и последствия такого процесса. Воспитание имеет огромное влияние на поведение личности, в том числе и в политической сфере, так как определяет её установки и взгляды на определенную политическую ситуацию. Если личность получила хорошее воспитание и образование и процесс это не явился для неё травматичным, то, скорее всего, я думаю, она способна осуществлять деятельность, которая пошла бы на благо всего общества. Она также может являться в таком случае активным субъектом политики, предпринимать решительные шаги, быть достаточно уверенной в себе. Роль личности в политике, как её субъекта, действительно огромна, как и роль образованной личности для формирования демократического общества и его дальнейшего развития. Образованная, имеющая хорошее воспитание личность более способна повлиять на политику, чем личность незнающая и имеющая низкие моральные ценности.
[1] Политология. Учебник под ред. М. Н. Марченко, второе издание М., Зерцало 1997 с.136
[2]Политология. Учебник под ред. М. Н. Марченко, второе издание М., Зерцало 1997 с.140
Учение о чувствах
Аристотель описывает чувства удовольствия и неудовольствия как показатели процветания или задержки в функциях душевных или телесных: удовольствие означает беспрепятственное их протекание, неудовольствие — их нарушение. Чувства рассматриваются в тесной связи с деятельностью: они сопровождают деятельность и являются источником деятельност ...
Психическая аномалия
У всех нас случаются периоды тревожности, депрессии, беспричинного гнева и неадекватного подхода к трудностям жизни. В эпоху быстрых социальных и технологических перемен нелегко получать удовлетворение от жизни и осмысливать ее. Многие из традиционных взглядов на религию, работу, секс, брак и семью подвергаются испытанию, и те социальны ...
Виды памяти
Традиционно психологи, которые традиционно первыми стали экспериментально изучать память, выделяют шесть видов памяти:
двигательную, связанную с запоминанием и воспроизведением движений;
образную, сферой которой является запоминание чувственных образов предметов, явлений и их свойств (в зависимости от типа анализатора, воспринимающего ...

