Вывод.

Таким образом, я пришла к выводу, что политология и педагогика взаимосвязаны между собой, ведь без влияния внешних воздействий, например таких, как воспитание и образование, индивид не сформируется как личность, не сможет стать активным субъектом политики. А ведь главным для воспитания является формирование человека, готового и способного жить в современном для него обществе. От того, каким было воспитание во многом зависит дальнейшая жизнь личности, участие в деятельности общества, общение с окружающими. А если учесть идею о том, что человек воспитывается на протяжении всей жизни, можно предположить, каким будет дальнейшее существование и круг интересов личности, не получившей хорошего воспитания и образования…

Политическое поведение личности - очень сложное для изучения общественное явление. Сегодня, процесс политизации общества вызвал к жизни лавинообразный рост количества людей, принимающих участие в политике. Это ставит проблему личности в политической жизни не только перед органами, призванными каким-то образом влиять на этот сложный процесс, но и перед политологами, которые должны исследовать возможные формы, закономерности и последствия такого процесса. Воспитание имеет огромное влияние на поведение личности, в том числе и в политической сфере, так как определяет её установки и взгляды на определенную политическую ситуацию. Если личность получила хорошее воспитание и образование и процесс это не явился для неё травматичным, то, скорее всего, я думаю, она способна осуществлять деятельность, которая пошла бы на благо всего общества. Она также может являться в таком случае активным субъектом политики, предпринимать решительные шаги, быть достаточно уверенной в себе. Роль личности в политике, как её субъекта, действительно огромна, как и роль образованной личности для формирования демократического общества и его дальнейшего развития. Образованная, имеющая хорошее воспитание личность более способна повлиять на политику, чем личность незнающая и имеющая низкие моральные ценности.

[1] Политология. Учебник под ред. М. Н. Марченко, второе издание М., Зерцало 1997 с.136

[2]Политология. Учебник под ред. М. Н. Марченко, второе издание М., Зерцало 1997 с.140


Тишина
Цель: развитие слухового внимания и усидчивости. Условия игры. Детям дается инструкция: “Давайте послушаем тишину. Сосчитайте звуки, которые здесь слышите. Сколько их? Какие это звуки? (начинаем с того, кто услышал меньше всех). Примечание. Игру можно усложнить, дав задание детям сосчитать звуки вне комнаты, в другом классе, на улице. ...

Сиблинговые позиции в семье
Сразу определимся, что сиблингами называют родных братьев и сестер в семье. Но как же часто приходится встречать братьев и сестер, которые не ладят между собой. И главная тому причина - ревность, испытываемая ими по отношению к родителям. Я думаю, ни для кого не секрет, что страшна не столько ревность и конфликты сиблингов, сколько их п ...

Психология как учебная дисциплина. Психологические знания в жизни людей
Образование явилось одной из первых областей, где стали сознательно и целенаправленно применяться психологические знания. Не случайно, поэтому психология как учебная дисциплина давно стала обязательной при подготовке работников образования. Впервые это произошло в начале XX в. в США. Во второй половине XX в. в высших учебных педагогичес ...