Вывод.
Таким образом, я пришла к выводу, что политология и педагогика взаимосвязаны между собой, ведь без влияния внешних воздействий, например таких, как воспитание и образование, индивид не сформируется как личность, не сможет стать активным субъектом политики. А ведь главным для воспитания является формирование человека, готового и способного жить в современном для него обществе. От того, каким было воспитание во многом зависит дальнейшая жизнь личности, участие в деятельности общества, общение с окружающими. А если учесть идею о том, что человек воспитывается на протяжении всей жизни, можно предположить, каким будет дальнейшее существование и круг интересов личности, не получившей хорошего воспитания и образования…
Политическое поведение личности - очень сложное для изучения общественное явление. Сегодня, процесс политизации общества вызвал к жизни лавинообразный рост количества людей, принимающих участие в политике. Это ставит проблему личности в политической жизни не только перед органами, призванными каким-то образом влиять на этот сложный процесс, но и перед политологами, которые должны исследовать возможные формы, закономерности и последствия такого процесса. Воспитание имеет огромное влияние на поведение личности, в том числе и в политической сфере, так как определяет её установки и взгляды на определенную политическую ситуацию. Если личность получила хорошее воспитание и образование и процесс это не явился для неё травматичным, то, скорее всего, я думаю, она способна осуществлять деятельность, которая пошла бы на благо всего общества. Она также может являться в таком случае активным субъектом политики, предпринимать решительные шаги, быть достаточно уверенной в себе. Роль личности в политике, как её субъекта, действительно огромна, как и роль образованной личности для формирования демократического общества и его дальнейшего развития. Образованная, имеющая хорошее воспитание личность более способна повлиять на политику, чем личность незнающая и имеющая низкие моральные ценности.
[1] Политология. Учебник под ред. М. Н. Марченко, второе издание М., Зерцало 1997 с.136
[2]Политология. Учебник под ред. М. Н. Марченко, второе издание М., Зерцало 1997 с.140
Школьный и младший школьный возраст
Наилучшее понимание специфики чувств, характерных для данного периода, возможно только при изучении изменений, проходящих на протяжении всего этого возраста. Анализ доминирующих чувств позволяет увидеть те тенденции, которые характерны для наиболее существенных сторон и вызывающих наибольшие по интенсивности эмоциональные реакции.
Млад ...
Память
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его п ...
Социально-психологический тренинг, как средство формирование
психологической устойчивости сотрудников силовых структур в условиях кризиса и
экстремальных ситуаций
Формирование психологической устойчивости и умения владеть собой в кризисных и экстремальных ситуациях предполагает выработку определенных качеств личности, таких как ответственность, стойкость к неудачам, склонность и устойчивость к риску, самообладание, выдержку. Сотрудник должен владеть приемами самоконтроля поведения, управлять свои ...