Введение

Одной из важных проблем современной нейропсихологии является изучение специфического вклада правого полушария в осуществление речевой деятельности. Перспективным направлением разработки данной проблемы является рассмотрение специфического вклада левого и правого полушарий в развитие значения слова.

В данном исследовании мы выдвигаем гипотезу о специфической роли правого полушария в формировании денотативного компонента значения слова. Наша гипотеза основана на предположении о нарушении определенного компонента значения при слабости правого полушария, а именно нарушении предметной отнесенности слова.


Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности
Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предметом изучения, а разработка средств ее формирования приближает практическую возможность управления разв ...

Объект и предмет специальной педагогики
Объект специальной педагогики - личность ребенка, имеющего функциональные отклонения в психофизическом развитии, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию. Предмет специальной педагогики - процесс обучения и воспитания детей с недостатками в развитии. Структура специальной педагогики: 1. дошкольная; 2. школьная; ...

Формальные свойства конструктов
Келли предположил, что все конструкты характеризуются определенными формальными свойствами. Во-первых, конструкт напоминает теорию тем, что он затрагивает определенный диапазон явлений. Этот диапазон применимости включает в себя все события, при которых конструкт релевантен или применим. Конструкт «научный – ненаучный», например, вполне ...