Динамика представлений в процессе организационных изменений
Страница 2

Материалы » Воздействие перемен по месту работы на сотрудников организации » Динамика представлений в процессе организационных изменений

Показательными для компании явились ответы на вопрос: "Какие ценности останутся постоянными вне зависимости от изменений в компании "А"?". На обоих этапах исследования большинство ответов было представлено категорией "качество взаимодействия с клиентом" - 48,9% всех ответов на 1 этапе и 43,7% на 2 этапе исследования. Кроме того, если на 1 этапе 2-е место занимали ответы категории "сотрудники" - 23,3% всех ответов, то на 2 этапе исследования они составляли уже 6,5%, а на 2-е место вышли ответы категории "условия обслуживания" - 34,7% всех ответов (ранее 8,3%). Снижение количества ответов в первом случае, на наш взгляд, может быть связано со смещением акцента в корпоративных ценностях с качества взаимодействия (стандарты, честность, профессионализм) как самоценности на условия обслуживания (гарантии, новаторство, организованность), обеспечивающие данное качество. А вот снижение количества ответов в категории "сотрудники", на наш взгляд, является показателем недостаточной информированности сотрудников о происходящих изменениях, об их неподготовленности к этим переменам.

Интересна динамика ответов на вопрос "Что Вы чувствуете, когда слышите: "Компания Имярек?". На 2 этапе исследования увеличилось количество ответов в таких категориях, как "гордость" - с 34% до 41,1% всех ответов, "(+) эмоции" - с 14,9% до 28% всех ответов, "причастность к компании" - с 9,6% до 18,7% всех ответов. А снизилось количество ответов в следующих категориях: "нет ответа" - с 10,6% до 2,8% всех ответов, "значительность" - с 11,7% до 0,9% всех ответов, "описание компании" - с 4,3% до 0% всех ответов. Следовательно, мы можем говорить о смещении у сотрудников акцента в восприятии компании с внешних характеристик организации на собственное отношение к ней и собственные чувства в связи с принадлежностью к данной компании. Эти данные подтверждают заданное направление проводимых организационных изменений.

Страницы: 1 2 


Расписание занятий
На первом занятии уделяется особое внимание знакомству и приветствию, когда формируются отношения доверия, чистосердечия, непосредственности, доброжелательности и оптимизма. В идеале специалист должен установить с ребенком дружественные отношения, выдерживая дистанцию с маленьким пациентом. Именно в возрасте 6-7 лет с ребенком несложно ...

Скучно так сидеть
Цель: развитие внимания. Условия игры. Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены и читают стишок: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные ...

Стрессоры оценок.
Им свойственна эмоциональная окраска настоящей или предстоящей деятельности. Стрессоры оценок могут действовать на человека задолго до осуществления деятельности или непосредственно перед ней, сразу после окончания действия или через большой промежуток после его совершения. Так, многие взрослые помнят обидные клички, которые давали им у ...