Динамика представлений в процессе организационных изменений
Страница 2

Материалы » Воздействие перемен по месту работы на сотрудников организации » Динамика представлений в процессе организационных изменений

Показательными для компании явились ответы на вопрос: "Какие ценности останутся постоянными вне зависимости от изменений в компании "А"?". На обоих этапах исследования большинство ответов было представлено категорией "качество взаимодействия с клиентом" - 48,9% всех ответов на 1 этапе и 43,7% на 2 этапе исследования. Кроме того, если на 1 этапе 2-е место занимали ответы категории "сотрудники" - 23,3% всех ответов, то на 2 этапе исследования они составляли уже 6,5%, а на 2-е место вышли ответы категории "условия обслуживания" - 34,7% всех ответов (ранее 8,3%). Снижение количества ответов в первом случае, на наш взгляд, может быть связано со смещением акцента в корпоративных ценностях с качества взаимодействия (стандарты, честность, профессионализм) как самоценности на условия обслуживания (гарантии, новаторство, организованность), обеспечивающие данное качество. А вот снижение количества ответов в категории "сотрудники", на наш взгляд, является показателем недостаточной информированности сотрудников о происходящих изменениях, об их неподготовленности к этим переменам.

Интересна динамика ответов на вопрос "Что Вы чувствуете, когда слышите: "Компания Имярек?". На 2 этапе исследования увеличилось количество ответов в таких категориях, как "гордость" - с 34% до 41,1% всех ответов, "(+) эмоции" - с 14,9% до 28% всех ответов, "причастность к компании" - с 9,6% до 18,7% всех ответов. А снизилось количество ответов в следующих категориях: "нет ответа" - с 10,6% до 2,8% всех ответов, "значительность" - с 11,7% до 0,9% всех ответов, "описание компании" - с 4,3% до 0% всех ответов. Следовательно, мы можем говорить о смещении у сотрудников акцента в восприятии компании с внешних характеристик организации на собственное отношение к ней и собственные чувства в связи с принадлежностью к данной компании. Эти данные подтверждают заданное направление проводимых организационных изменений.

Страницы: 1 2 


Учение о чувствах
Аристотель описывает чувства удовольствия и неудовольствия как показатели процветания или задержки в функциях душевных или телесных: удовольствие означает беспрепятственное их протекание, неудовольствие — их нарушение. Чувства рассматриваются в тесной связи с деятельностью: они сопровождают деятельность и являются источником деятельност ...

Взаимосвязь выученной беспомощности с типом мотивации учебной деятельности
В последнее время феномен выученной беспомощности все чаще становится предметом психологических исследований. Выученная беспомощность наблюдается, когда задание кажется выполняющему его человеку настолько трудным, что начинаются сомнения в своей способности найти правильное решение, и каждый результат переживается как неподконтрольный. ...

Возможности общения без слов
Общаясь между собой, мы обмениваемся не только словами, мы также обмениваемся информацией, которая проходит мимо нашего сознания, однако оказывает большое влияние на наше настроение, на наши мысли и поступки. В психологии такой обмен информацией называют невербальным (несловесным). Это интонация, с которой мы произносим те или иные ф ...