Введение

С точки зрения новичка в юридической деятельности, пенитенциарная психология, очень важна для всех без исключения людей. В местах лишения свободы может оказаться каждый без исключения. Для некоторых кто туда попадает это идёт на пользу, они полностью пересматривают свою жизнь, меняют её в лучшую сторону. Но для большинства, как правило, нахождения в местах лишения свободы отрицательно влияет. Как они будут себя там вести, и кем они будут, когда освободятся от наказания, в большинстве влияет от врача-психолога в данной колонии /тюрьме/. Так как осужденные находятся в постоянном напряжении, которое надо периодически снимать. Роль такого врача в местах лишения свободы очень важна, как и для осужденных, так и для работников исправительного учреждения. Сам факт заключения под стражу вызывает очень много отрицательных эмоций. Самое тяжелое приходятся на малолетних заключенных и на тех, у кого на свободе не осталось близких людей, которые бы его поддержали. Часто случается, что у осужденного во время его срока умирает родственник, либо он теряет семью, это всё очень влияет на психику человека, а уж в таких местах такое резкое крушение всех планов и надежд, в несколько раз увеличивается.

Я считаю, что изучения данного направления в психологии очень важна для юриста и интересна и не менее важна для любого человека. Мною выбрана эта тема для контрольной работы, потому как мне важно для будущей профессии, как общаться с людьми, бывшими или ныне осужденными и находящимися в местах лишения свободы.


Память
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его п ...

Структура психического состояния
Психофизиологические состояния и соответствующие им структуры, для сравнения которых возможна единая шкала, будем называть интенсивными, а те состояния и структуры, для которых такое сопоставление невозможно, - экстенсивными. Не допуская возможности делить состояния на интенсивные и экстенсивные, используем понятия интенсивности и эксте ...

Примеры развития у ребенка позитивного мышления.
2- летний малыш никак не может собрать игрушку-лего и с ревом убегает в другую комнату. Предложите ему игрушку попроще, а сложную на время уберите. Полученный «простой» результат придаст крохе уверенность в себе. Ребенок долго просил дать ему попробовать прокатиться на велосипеде. Но едва сев на него, он сразу же упал. Больше пытаться ...