Введение

Способность адекватно распознавать ложь напрямую связана с существующей у субъекта ментальная модель (ММ) лгущего собеседника, поэтому в планируемом нами исследовании мы попытаемся проанализировать условия способствующие развитию и углублению представления о лгущем собеседнике. Сегодня мы не представляем себе окружающий мир без рекламы. Реклама лжива и преследует нас повсюду, воздействуя на наше сознание и бессознательное. Но данное воздействие не проходит бесследно: постепенно меняется наше поведение, мысли, эмоции, отношение, то есть меняемся мы сами. Как именно влияет реклама на нас, каким образом мы ее воспринимаем, в чем особенности воздействия и восприятия рекламы… На эти и другие вопросы пытаются ответить специалисты в области психологии, социологии, маркетинга, экономики, рекламы и пр.

В работе приведен анализ ложных рекламных сообщений супермаркетов с учетом его восприятия на осознанном и неосознаваемом уровне. Исследование проходило в два этапа, на первом из которых изучалась уже существующая реклама, на втором – анализировалась реклама, разработанная по результатам первого этапа исследования.


Диабет I типа
Диабет 1 типа проявляется обычно между тремя и пятнадцатью годами. Он отличается от других хронических болезней однородным течением. В 1950-е гг. существовали различные теории, согласно которым заболевание якобы провоцируют особые личностные черты человека. Контрольные изучения не смогли доказать этих гипотез. В последние годы обнаруже ...

Желание знать и понимать
Маслоу полагает, что одной из характеристик душевного здоровья является любознательность. ...

Организационно-управленческая подструктура профессиональной деятельности юриста.
Организационно-управленческая деятельность занимает очень важное место в работе юриста, так как от этого зависит эффективность его труда в целом. Особенно сильно этот аспект возрастает, когда юрист занимает какие-либо управленческие должности и в силу которых ему необходимо руководить своими подчинёнными. Юристу, помимо установления меж ...