Введение
Способность адекватно распознавать ложь напрямую связана с существующей у субъекта ментальная модель (ММ) лгущего собеседника, поэтому в планируемом нами исследовании мы попытаемся проанализировать условия способствующие развитию и углублению представления о лгущем собеседнике. Сегодня мы не представляем себе окружающий мир без рекламы. Реклама лжива и преследует нас повсюду, воздействуя на наше сознание и бессознательное. Но данное воздействие не проходит бесследно: постепенно меняется наше поведение, мысли, эмоции, отношение, то есть меняемся мы сами. Как именно влияет реклама на нас, каким образом мы ее воспринимаем, в чем особенности воздействия и восприятия рекламы… На эти и другие вопросы пытаются ответить специалисты в области психологии, социологии, маркетинга, экономики, рекламы и пр.
В работе приведен анализ ложных рекламных сообщений супермаркетов с учетом его восприятия на осознанном и неосознаваемом уровне. Исследование проходило в два этапа, на первом из которых изучалась уже существующая реклама, на втором – анализировалась реклама, разработанная по результатам первого этапа исследования.
Проблема мотивации.
В теории А.Маслоу, так же как в концепции Г.Олпорта, центральное место занимает проблема мотивации. В противоположность фрейдистам, исходящим из положения о непримиримой антагонистичности индивида и общества, о врожденной эгоистичности, антисоциальности человека, Маслоу доказывает, что социальность заключена в самой природе человека, ч ...
Особенности труда дошкольников
Главная задача трудового воспитания дошкольников - формирование правильного отношения к труду. Она может быть успешно решена только на основе учета особенностей этой деятельности в сравнении с игрой, занятиями, на основе учета возрастных особенностей ребенка.
Формируя у детей трудолюбие, необходимо учить их ставить цели, находить пут ...
Техники «борьбы»
Сравнивая диалог и давление на партнера как способы преодоления противоречий, нужно отметить, что в обоих случаях партнеры стремятся оказать влияние друг на друга, но в случае доминирования
участники конфликта фактически не признают право другого на непринятие этого влияния и не стесняются в средствах своего воздействия друг на друга. ...

