Заключение
Таким образом, в ходе исследования у учащихся был выявлен высокий уровень эмоциональной неустойчивости, что свидетельствует о большой значимости данной проблематики в сфере начального профессионального образования. В дальнейшем предполагается разработка комплекса коррекционно-развивающих занятий, направленного на повышение уровня эмоциональной устойчивости.
Студенты, обладающие субъектностью, организуют и структурируют свою жизнь, регулируют ее ход, выбирают и осуществляют избранное направление. Студенты-«субъекты» проявляют активность в организации учебно-воспитательного процесса и чувствуют большую определенность в будущей профессии. Поэтому необходимо предоставлять студентам - «субъектам» возможность проявить свою активность в интересующих их сферах деятельности, обеспечить их информационной поддержкой со стороны преподавательского состава, возможностью общения с ведущими специалистами их сферы деятельности. Студенты, характеризующиеся отсутствием субъектности, нуждаются в контроле и внешней организации их учебной деятельности, внедрению в учебный процесс различных форм стимулирования учебной активности.
Фактор произвольной регуляции психической деятельности
Связан с работой лобных отделов мозга морфогенез и функциогенез продолжается, по данным многих исследований, до 20 – летнего возраста. В произвольную регуляцию включаются:
ü Постановка целей действий в соответствии с мотивами, потребностями, актуальными и прогнозируемыми задачами;
ü Планирование;
ü Контроль
Именно кон ...
Календарный план.
1. Подготовительный этап
1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала.
21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу.
2. Проведение проекта
30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка».
6.10.2006 – проведение второго занят ...
Поведенческий подход Б.Скиннера
Множество работ в зарубежной психологии, посвященных творчеству Б.Ф.Скиннера, несоизмеримо с малочисленностью отечественных исследований (Н.Ф.Талызина "Теоретические проблемы программированного обучения", Ф.Е.Василюк "Методологический анализ в психологии", учебные пособия по истории психологии – М.Г.Ярошевский " ...

