Заключение
Таким образом, в ходе исследования у учащихся был выявлен высокий уровень эмоциональной неустойчивости, что свидетельствует о большой значимости данной проблематики в сфере начального профессионального образования. В дальнейшем предполагается разработка комплекса коррекционно-развивающих занятий, направленного на повышение уровня эмоциональной устойчивости.
Студенты, обладающие субъектностью, организуют и структурируют свою жизнь, регулируют ее ход, выбирают и осуществляют избранное направление. Студенты-«субъекты» проявляют активность в организации учебно-воспитательного процесса и чувствуют большую определенность в будущей профессии. Поэтому необходимо предоставлять студентам - «субъектам» возможность проявить свою активность в интересующих их сферах деятельности, обеспечить их информационной поддержкой со стороны преподавательского состава, возможностью общения с ведущими специалистами их сферы деятельности. Студенты, характеризующиеся отсутствием субъектности, нуждаются в контроле и внешней организации их учебной деятельности, внедрению в учебный процесс различных форм стимулирования учебной активности.
Стрессоры активной деятельности.
Их воздействие на организм человека осуществляется в процессе выполнения какого-либо целенаправленного акта. Они способны не только нарушать процесс деятельности, но и усиливать и мобилизовывать её. Это могут быть:
– экстремальные стрессоры – боевые действия и все другие ситуации, связанные с риском;
– производственные стрессоры – пер ...
Антиципация в кикбоксинге
Антиципация (предвосхищение, упреждение) имеет универсальное значение, но особенно это качество необходимо в экстремальных видах деятельности, позволяя функционировать с пространственно-временным опережением. В кикбоксинге когнитивно-регуляторные механизмы антиципации могут проявляться в неосознаваемых реакциях рефлексивного управления. ...
Социально-психологическая адаптация детей с нарушениями зрения
Социально-психологическая адаптация людей с нарушениями зрения в настоящее время является одной из важнейших проблем тифлопсихологии. Проживая длительное время в условиях замкнутого пространства, (чаще всего таковым является специальная школа или интернат), незрячие и слабовидящие дети лишены возможности самостоятельно и полноценно вклю ...