Оральный характер

У девушки ярко проявляются черты данного характера: слабое чувство независимости, стремление держаться за других, внутреннее чувство потребности в поддержке, помощи и заботе. Они означают недостаток осуществления этого в младенчестве и представляют степень фиксации на этом уровне развития. У девушки они замаскированы сознательно принятыми компенсирующими позициями. У неё преувеличенная независимость, хотя девушка не в состоянии выдержать стресс.

Энергия «не заморожена» в центре, как у «шизоидного характера», и поступает на периферию тела, но поток ее ослаблен.

Коллективизм также является отражением неспособности находиться в одиночестве. Существует повышенная потребность в контакте с другими людьми, в их тепле и поддержке.

Девушка с оральным характером страдает от внутреннего чувства пустоты. Она постоянно хочет за счет других заполнить эту пустоту, хотя может действовать и так, будто сам себе обеспечивает поддержку. Внутренняя пустота отражает подавление интенсивного чувства сильного желания чего-то, что, будучи выраженным, привело бы к глубокому плачу и более свободному дыханию.

Типичными являются депрессивные эпизоды в конце детства и в ранней юности.


Пустая жестикуляция
Псевдожестикуляция - эта механическая жестикуляция может наблюдаться у оратора при чтении речи по бумажке. Часто даже кажется, что свой текст он в настоящий момент видит впервые (так, вероятно, иногда и случается). С таким явлением можно столкнуться не только в общественной жизни, но и в тесной компании друзей. Обычно говорят, что такой ...

Теория структурного баланса Ф. Хайдера
Теория структурного баланса – теория, объясняющая поведение человека его стремлением к сбалансированности и его потребностью поиска причин для объяснения поведения другого, своих действий на уровне житейской психологии. Автор теории – Ф. Хайдер. Содержание теории сводится к следующему. Человек изначально стремится к упорядоченному и св ...

Аффекты и профессиональное обучение
Супервизор и практикант должны уметь обсуждать аффекты, вызванные у терапевта лечением пациента. В рамках новых социальных отношений терапевт должен научиться терпеть и понимать свои аффективные реакции. Супервизорскую задачу в процессе такого обучения невозможно выполнить с помощью концепций, заимствованных из психотерапии для формулир ...