Полезные советы начать беседу и темы возможных разговоров

Материалы » Жизнь в обществе. Навыки общения » Полезные советы начать беседу и темы возможных разговоров

Люди, чувствующие неловкость при разговоре с незнакомцами, нуждаются в практическом совершенствовании техники ведения беседы. Ниже я привела несколько способов начать разговор и тем для него:

назвать свое имя и попросить представиться;

попросить разрешения присоединиться к разговору, прогулке;

предложить присоединиться к вам;

предложить помощь совет, информацию;

попросить о помощи, совете, информации;

прокомментировать чью-либо деятельность;

задать вопрос о чьей-либо деятельности;

прокомментировать текущую ситуацию;

поинтересоваться мнением о чем-либо, вас объединяющем;

заговорить о погоде;

высказать суждение о новостях, политике, текущих событиях;

кино, спорт, музыка, телевидение;

комплимент;

информация о себе;

вопрос о ком-либо из присутствующих;

работа, семья, происхождение;

интересы, занятия, хобби;

мнения, чувства, опыт в различных сферах жизни;

интересные или забавные ситуации;

шутки.

Любая беседа обычно содержит паузы или непродолжительные периоды молчания. Если испытываете дискомфорт во время таких пауз, используйте перерывы во время беседы, для обдумывания новых вопросов и тем разговора.

Невербальное общение имеет особое значение при окончании беседы. Сигналом к завершению может служить и ослабление зрительного контакта. Существует много способов закончить разговор. Вы можете сообщить, куда вы должны или хотели бы пойти, или же просто в дружелюбной манере объявить о своем намерении покинуть собеседника без разъяснения причин. На прощание можно встать и пожать собеседнику руку. В любом случае разговор следует заканчивать на дружеской ноте, используя позитивные, используя позитивные выражения типа: "Было очень приятно с вами побеседовать. А теперь мне пора", "Большое спасибо за угощение. Я был очень рад вас посетить" или "Надеюсь скоро вновь встретить вас". С близкими друзьями, а также с хорошими знакомыми, которых вы видите редко, на прощание можно обняться.


В мире предметов
В процессе общения ребенка со взрослым начинает складываться новая ведущая деятельность–предметная, которая займет свое место на следующем этапе развития, в период от 1 года до 3 лет. В первом полугодии жизни предмет является для ребенка прежде всего поводом для общения со взрослым. Ребенок может неоднократно выбрасывать игрушку из кров ...

Особенности невротических расстройств умственно отсталых детей
Невротические расстройства у легко умственно отсталых детей и подростков принципиально не отличаются от таковых же у нормально развивающихся индивидов. Невротическое расстройство — болезненная реакция личности на неблагоприятную жизненную ситуацию. Это психогенное (как правило, связанное с переживанием конфликтов) нервно-психическое ра ...

Эстетические потребности
Наука о поведении, как правило, игнорировала возможность того, что у людей есть инстинктивная (или близкая к ней) потребность в красоте. Маслоу обнаружил, что, по крайней мере, у некоторых индивидов, эта потребность очень глубока, а столкновение с уродливым поистине делает их больными. Маслоу указывает, что эстетические потребности связ ...