Введение

В данной работе я бы хотела проанализировать причины одиночества людей в обществе, их скованности и застенчивости. Почему люди не могут найти друзей и хороших знакомых? Как можно преодолеть барьер комплексов и начать полноценную жизнь, полную хороших и приятных тебе людей? Ответы на эти вопросы я попытаюсь найти и осветить их в реферате.

Благополучие в обществе необходимо каждому из нас для счастья и психического здоровья. Не умея владеть своими эмоциями, мы часто испытываем затруднения при знакомстве; нам сложнее находить друзей и поддерживать с ними длительные отношения. Как правило, те, кому с трудом удается завести и сохранить дружбу, хуже преодолевают психологические проблемы, чем люди с большим опытом общения. Вот почему психологи часто помогают своим клиентам приобретать умение вести беседу, устанавливать зрительный контакт, они учат невербальному общению и другим навыкам, помогающим завязать дружеские отношения.

Если обучение проходит успешно, человеку будет несложно избежать возникновения и развития эмоциональных проблем, а в случае необходимости справиться с ними самостоятельно.

Иметь друзей - значит делать свою жизнь богаче и полнее. Дружба дарит нам теплоту и любовь, уважение и понимание, дает уверенность в своих силах. Мы чувствуем плечо друга в трудную минуту, получаем от него эмоциональную поддержку и ценные идеи, а иногда рассчитываем и на материальную помощь.

Супружество, каким бы идеальным оно ни было, не в состоянии удовлетворить все эмоциональные запросы человека. К сожалению, многие люди, живущие в кругу своей семьи изолированно от общества, не осознают этого до тех пор, пока не потеряют супруга и не столкнутся с необходимостью противостоять жизненным трудностям в одиночку.

Психологи полагают, что лучше всего иметь широкий спектр дружеских отношений - от самых близких друзей до просто хороших знакомых.

У гармоничных счастливых людей обычно есть близкие друзья и те, с кем приятно заниматься любимым делом и иметь общие интересы, общаясь с ними, можно раскрыть неповторимые стороны своей индивидуальности.


Подход, где в центре помещаются проблемы переноса и контрпереноса
В учебном контексте усложняющаяся клиническая информация представляется на супервизиях в дидактической (а не эмпирической) форме. Практикант имеет возможность использовать супервизорскую информацию в личных или практических целях, но делать это он должен в приватном порядке. Практикант может принять к сведению то, что он узнал на суперв ...

Терапия супружеских измен
Измена как кризисная ситуация в браке может разрешиться восстановлением партнерства, привести к его распаду или остаться неразрешенной. Чаще всего люди сталкиваются с двумя вариантами развития событий: 1. развод 2. сохранение брачного союза. Развод, пожалуй, первое желание обманутой женщины. Но прежде чем принять столь серьезное реше ...

Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет). Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...