Введение

В данной работе я бы хотела проанализировать причины одиночества людей в обществе, их скованности и застенчивости. Почему люди не могут найти друзей и хороших знакомых? Как можно преодолеть барьер комплексов и начать полноценную жизнь, полную хороших и приятных тебе людей? Ответы на эти вопросы я попытаюсь найти и осветить их в реферате.

Благополучие в обществе необходимо каждому из нас для счастья и психического здоровья. Не умея владеть своими эмоциями, мы часто испытываем затруднения при знакомстве; нам сложнее находить друзей и поддерживать с ними длительные отношения. Как правило, те, кому с трудом удается завести и сохранить дружбу, хуже преодолевают психологические проблемы, чем люди с большим опытом общения. Вот почему психологи часто помогают своим клиентам приобретать умение вести беседу, устанавливать зрительный контакт, они учат невербальному общению и другим навыкам, помогающим завязать дружеские отношения.

Если обучение проходит успешно, человеку будет несложно избежать возникновения и развития эмоциональных проблем, а в случае необходимости справиться с ними самостоятельно.

Иметь друзей - значит делать свою жизнь богаче и полнее. Дружба дарит нам теплоту и любовь, уважение и понимание, дает уверенность в своих силах. Мы чувствуем плечо друга в трудную минуту, получаем от него эмоциональную поддержку и ценные идеи, а иногда рассчитываем и на материальную помощь.

Супружество, каким бы идеальным оно ни было, не в состоянии удовлетворить все эмоциональные запросы человека. К сожалению, многие люди, живущие в кругу своей семьи изолированно от общества, не осознают этого до тех пор, пока не потеряют супруга и не столкнутся с необходимостью противостоять жизненным трудностям в одиночку.

Психологи полагают, что лучше всего иметь широкий спектр дружеских отношений - от самых близких друзей до просто хороших знакомых.

У гармоничных счастливых людей обычно есть близкие друзья и те, с кем приятно заниматься любимым делом и иметь общие интересы, общаясь с ними, можно раскрыть неповторимые стороны своей индивидуальности.


Передай мяч
Цель: развитие внимания, контроль двигательной активности. Условия игры. Дети распределяются на 2 равные группы, встают в 2 колонны и по сигналу передаю мяч. Последний, стоящий в каждой колонне, получив мяч, бежит, становится впереди колонны и снова передает мяч, но уже другим способом. Игра заканчивается, когда с мячом впереди оказывае ...

Потребности в зависимости и любви
Когда физиологические потребности и потребности в безопасности удовлетворены, основное место занимают потребности в любви, привязанности и зависимости. Любовь, как понимает ее Маслоу, не должна смешиваться с сексуальным влечением, которое может рассматриваться как чисто физиологическая потребность. Констатирует Маслоу, отсутствие любви ...

Фактор энергетического обеспечения
Связан с работой с глубинными отделами мозга. Активное состояние мозговых структур, континуум «сон – бодрствование» регулируется самим же мозгом, прежде представленными в нем отделами, имеющими отношения к витальным потребностям, к регуляции биологических ритмов и систем жизнеобеспечения организма. Потенциал активности, возможности чело ...