Введение
В данной работе я бы хотела проанализировать причины одиночества людей в обществе, их скованности и застенчивости. Почему люди не могут найти друзей и хороших знакомых? Как можно преодолеть барьер комплексов и начать полноценную жизнь, полную хороших и приятных тебе людей? Ответы на эти вопросы я попытаюсь найти и осветить их в реферате.
Благополучие в обществе необходимо каждому из нас для счастья и психического здоровья. Не умея владеть своими эмоциями, мы часто испытываем затруднения при знакомстве; нам сложнее находить друзей и поддерживать с ними длительные отношения. Как правило, те, кому с трудом удается завести и сохранить дружбу, хуже преодолевают психологические проблемы, чем люди с большим опытом общения. Вот почему психологи часто помогают своим клиентам приобретать умение вести беседу, устанавливать зрительный контакт, они учат невербальному общению и другим навыкам, помогающим завязать дружеские отношения.
Если обучение проходит успешно, человеку будет несложно избежать возникновения и развития эмоциональных проблем, а в случае необходимости справиться с ними самостоятельно.
Иметь друзей - значит делать свою жизнь богаче и полнее. Дружба дарит нам теплоту и любовь, уважение и понимание, дает уверенность в своих силах. Мы чувствуем плечо друга в трудную минуту, получаем от него эмоциональную поддержку и ценные идеи, а иногда рассчитываем и на материальную помощь.
Супружество, каким бы идеальным оно ни было, не в состоянии удовлетворить все эмоциональные запросы человека. К сожалению, многие люди, живущие в кругу своей семьи изолированно от общества, не осознают этого до тех пор, пока не потеряют супруга и не столкнутся с необходимостью противостоять жизненным трудностям в одиночку.
Психологи полагают, что лучше всего иметь широкий спектр дружеских отношений - от самых близких друзей до просто хороших знакомых.
У гармоничных счастливых людей обычно есть близкие друзья и те, с кем приятно заниматься любимым делом и иметь общие интересы, общаясь с ними, можно раскрыть неповторимые стороны своей индивидуальности.
Занятие 4. Закрепление
Упражнение №1Ты какой?
Дети выбирают из них самого веселого, грустного, доброго, дружелюбного. Затем дети меняются своими характеристиками, и должны показать их мимикой или жестом.
Упражнение №2Прикосновения природы.
Детям рассказывают, что у природы есть разные прикосновения с землей: град, дождь, ветер, лучи солнца. Всем предлагают ...
Факторы интеллектуального развития
Развитие интеллекта зависит от тех же факторов, что и развитие других функций организма, т.е. от генетических и иных врожденных факторов, и от окружающей среды – с другой.
Генетические факторы представляют тот потенциал, который ребенок получает с наследственной информацией от своих родителей. Об этих генетических факторах почти ничего ...
Физиологические основы характера.
Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта. В этом сплаве системы временных связей играют более важную роль, так как тип нервной системы можно сформировать все общественно ценные качества л ...