Заключение

В данной работе были указаны основные психологические особенности детей подросткового возраста, их типичные психологические проблемы и особенности работы психолога с ними.

Таким образом, подросток стремится к самостоятельности, отделению от родителей, обретению своего места в мире, познанию себя. Ограничение его деятельности, отсутствие перестойки взаимодействия в семье в сторону предоставления подростку большей ответственности, самостоятельности в принятии решений отрицательно влияет на поведение и чувства подростка. Он может еще больше отдалиться от родителей, впасть в депрессию, уйти из дома и т.п. виола ампельная выращивание

Поэтому родителям и психологам особенно важно при общении с подростком перейти на партнерские отношения, уважать его личность и стремление быть взрослым.


Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
Как вредные, так и полезные привычки или навыки приобретаются нами в результате многократного повторения в различных ситуациях и, в конце концов начинают "запускаться" как бы сами собой, без особых усилий с нашей стороны, автоматически. И когда нам удается найти и опознать в себе эти вредные привычки, и, переучиваясь, приоб ...

Примеры развития у ребенка позитивного мышления.
2- летний малыш никак не может собрать игрушку-лего и с ревом убегает в другую комнату. Предложите ему игрушку попроще, а сложную на время уберите. Полученный «простой» результат придаст крохе уверенность в себе. Ребенок долго просил дать ему попробовать прокатиться на велосипеде. Но едва сев на него, он сразу же упал. Больше пытаться ...

Занятие 1. Знакомство
Цель: Снять физическое и психическое напряжение, познакомить участников. Заинтересовать детей и настроить на активную совместную деятельность. Упражнение № 1 Знакомство. В начале занятия предложить каждому из присутствующих встать и представиться, после чего ребенку предлагается придумать себе кличку, связанную с названием животного. ...