Введение

Поступая на работу, человек активно включается в систему профессиональных и социально-психологических отношений конкретной трудовой организации, усваивает новые для него социальные роли, ценности, нормы, согласовывает свою индивидуальную позицию с целями и задачами организации (трудового коллектива), тем самым, подчиняя свое поведение служебным предписаниям данного предприятия или учреждения. Каждое предприятие или его коллектив обладает специфическими, только ему присущими особенностями, от учета которых зависит успешная или менее успешная работа коллектива в целом.


Свойства знака в формировании понятий
Про формировании новых понятий в повседневной жизни человек редко располагает полным набором необходимых для этого условий. Так иногда категоризация сопровождается регулярной сменой знака, когда одни и те же объекты в разных ситуациях называются по-разному. Кроме того, нередко название объекта, если оно выступает обратной связью (как, н ...

Гипнотическая.
Утонув в глазах незнакомца, подумайте: а может, он "профессиональный" соблазнитель? Многие мужчины пользуются этим приемом, чтобы привлечь женщину. Некоторые делают это даже автоматически. ...

Диалог как стратегия поведения в конфликте
Компромисс – стиль взаимных уступок, взаимовыгодных сделок, частичное удовлетворение интересов сторон, поиск взаимоприемлемых решений. В этой тактике большую роль могут сыграть переговоры, последние позволяют выяснить зоны согласия, точки соприкосновения интересов. Этот стиль менее конструктивный, чем стиль сотрудничества, но тоже бл ...