Заключение

Таким образом, сегодня для наиболее эффективной психологической работы со студентами недостаточно просто учитывать направление их подготовки. Студенты, обучающиеся на разных факультетах и специальностях, сталкиваются с различными психологическими трудностями и нуждаются в воспитании различных профессиональных качеств в соответствии с прогностической моделью специалиста каждого образовательного уровня. Следует также дифференцировать студентов по уровню подготовки (бакалавры, специалисты, магистры) и предлагать им соответствующие программы.

Современное российское общество охвачено в последние годы изменениями и преобразованиями, что определяет важность научного изучения всех аспектов жизнедеятельности человека, в том числе психологических, которые определяют готовность и способность к инновациям. На наш взгляд, креативность и другие личностные качества могут способствовать этому.

Для успешного формирования личности профессионала необходимо дифференцированно выстраивать образовательный процесс и психологическое сопровождение. Развитие системы психологического сопровождения в вузе позволит участникам образовательного процесса более эффективно применять накопленные психологической наукой знания и опыт, как в профессиональной, так и в повседневной жизни, обеспечит адаптацию молодых людей к полноценной жизни в социуме.


Формальные свойства конструктов
Келли предположил, что все конструкты характеризуются определенными формальными свойствами. Во-первых, конструкт напоминает теорию тем, что он затрагивает определенный диапазон явлений. Этот диапазон применимости включает в себя все события, при которых конструкт релевантен или применим. Конструкт «научный – ненаучный», например, вполне ...

Цель и смысл жизни человека
Человек в своей повседневной жизни подчинен цели и смыслу, предопределяемых ему его биологической и социальной природой. От природы человек наделен способностью к получению удовольствия. Как биологическое и социальное существо, он имеет определенные физиологические и духовные потребности. Любая потребность предполагает ее удовлетворение ...

Основные типы межличностных конфликтов и их развитие
Межличностные конфликты – это ситуации противоречий, разногласий, столкновений между людьми. Они характеризуются теми же признаками, что и любые конфликты: наличие значимых для сторон противоречий; необходимость их разрешения для нормализации отношений сторон и их эффективного взаимодействия; действия сторон, направленные на преодоление ...